Сообщить новость Пожаловаться

В Чебоксарах спящему человеку пробили голову восемью ударами кувалдой

Возрастное ограничение: 12+
Pro Город
Это сделал его знакомый

В Чебоксарах перед судом предстал 23-летний житель Чебоксарского района. Его обвиняли в убийстве. Об этом сообщают в пресс-службе Следственного комитета Чувашской Республики.

19 декабря 2016 года в одной из квартир города был найден труп 46-летнего местного жителя. У него была открытая черепно-мозговая травма. Тело обнаружила соседка, которой погибший ранее давал ключи от своей квартиры. Женщине показалось странным, что кошка, принадлежавшая мужчине, несколько дней мяукала без остановки, и она решила проверить, все ли в порядке.

Несмотря на сложности, подозреваемый был установлен быстро. Им оказался 23-летний знакомый погибшего. По версии обвинения, он приехал в гости к мужчине, а потом, когда тот уснул, из -за прошлой ссоры нанес ему не менее 8 ударов кувалдой, проломив голову. После этого злоумышленник похитил из квартиры 60 тысяч рублей, которые впоследствии потратил на развлечения и покупку подержанного автомобиля.

Молодого человека признали виновным и приговорили к 11 годам колонии строгого режима.

Согласны ли вы с приговором? Оставляйте свои комментарии под новостью.

Комментарии 30

19 мая, 11:52 Горожанин
В одиночку надо бухать перед телевизором как папа,целей будешь
19 мая, 11:55 анон
не согласна!!! лишают молодых людей возможности работать, требуя опыт работы и образования! а если человек без этого способен что-то делать?! так нет же, не подходит. легче блядь знакомых своих устроить с высшим образованием и тупых, как дерево. потом удивляются, почему молодежь ворует и убивает! САМИ УРОДЫ ВЫНУЖДАЮТ!!!
19 мая, 11:56 Горожанин
Одни воры,мошенники и убийцы,ещё чиновники - коррупционеры. Нормальные люди заканчиваются.
19 мая, 12:34 111
Куда катится мир?
19 мая, 12:35 Получается по товоему
анон
не согласна!!! лишают молодых людей возможности работать, требуя опыт работы и образования! а если человек без этого способен что-то делать?! так нет же, не подходит. легче блядь знакомых своих устроить с высшим образованием и тупых, как дерево. потом удивляются, почему молодежь ворует и убивает! САМИ УРОДЫ ВЫНУЖДАЮТ!!!
что ты развит очень со своей матерщиной и прочей матерью...-одиночкой? Женщина исчезает, женщина... Не случайно еще на древнем Востоке твердили: "Хотите испортить общество - испортите женщину". Воспитание начинается ровно за 9 месяцев до рождения самой матери.
19 мая, 13:08 Горожанин
Не делайте детей по пьяне - не будет таких новостей
19 мая, 13:56 Федор
11 лет - мало т.к. с отягчающими: убийство беспомощного.
19 мая, 14:08 Я
Федор
11 лет - мало т.к. с отягчающими: убийство беспомощного.
Конечно мало! Надо пятнашку, как минимум!
19 мая, 14:40 Горожанин
анон
не согласна!!! лишают молодых людей возможности работать, требуя опыт работы и образования! а если человек без этого способен что-то делать?! так нет же, не подходит. легче блядь знакомых своих устроить с высшим образованием и тупых, как дерево. потом удивляются, почему молодежь ворует и убивает! САМИ УРОДЫ ВЫНУЖДАЮТ!!!
Да-да-да, я с тобой полностью согласен. У меня нет работы, пожалей меня, дай денежек а я тебя еще и отымею, ведь ты все равно меня простишь, да, лалка?
Господи, какой ты бред пишешь. Я б такую как ты в свою контору даже дворником не взял, потому что какие-бы вам деньги не платили, вы все равно что-нибудь украдете, пропьете и потом будете ныть, что с вами плохо поступают и вас вынуждают это делать. Я за два десятка лет на таких как ты героев насмотрелсяпри зарплате в 30-35 тысяч умудряются сливать топливо с авто на 300-500 а потом размазывая сопли плачут, как все плохо.
19 мая, 14:41 Горожанин
Горожанин
В одиночку надо бухать перед телевизором как папа,целей будешь
Полностью согласен,это отработанно у военных ,пить в одиночку и не шляться ни где ,чтоб командование не спалило,гражданским не понять.
19 мая, 14:55 Горожанин
Я
Конечно мало! Надо пятнашку, как минимум!
Оно ведь когда-нибудь выйдет, поэтому надо еще клеймить, чтобы видеть и держаться подальше или быть наготове в случае чего.
19 мая, 15:32 Горожанин
анон
не согласна!!! лишают молодых людей возможности работать, требуя опыт работы и образования! а если человек без этого способен что-то делать?! так нет же, не подходит. легче блядь знакомых своих устроить с высшим образованием и тупых, как дерево. потом удивляются, почему молодежь ворует и убивает! САМИ УРОДЫ ВЫНУЖДАЮТ!!!
А какое в/о образование у этого колхозного придурка в данном случае?
К закономерному финалу привели свойства чувашского характера: злопамятность, зловредность, злобность, отстутствие здравого смысла, неспособность здраво оценивать ситуацию, а также писхическая неуравновешенность большинства чувашей.

Колхозаны и колхозанки почти все такие неадекватные, как будто только вчера из леса вышли.
Копил в себе злобу долгое время - это, вообще, нормальный человек?

Нормальные люди, у которых есть цели в жизни, просто посмеются, покрутят пальцем у виска, "дадут дорогу дураку" и пойдут дальше своим жизненным путём.
Потому что знают, что дурак всегда напорется в итоге.

Кстати, опыт работы при утройстве на работу требуется во всех странах, в том числе и в Канаде и США, почти во всех областях деятельности.
Поэтому многие после университета идут на работу примерно на 1 год как ИНТЕРНЫ (что-то вроде "производственной практики"), чтобы завести нужные связи и приобрести опыт, который потом можно тиснуть в CV.
Устроиться ИНТЕРНОМ (на бесплатную работу или с частичной оплатой), к примеру, в Google, Microsoft или Госдепартамент США (в консульства в Европе) очень сложно, т.к. там везде очередь из желающих поработать бесплатно в этих и подобных организациях.
19 мая, 16:00 ИБО
Ревность походу
19 мая, 16:07 Горожанин
За умышленное убийство 11 лет? По УДО можно выйти через лет 6... Он пришел к человеку в дом, зверски убил его умышленно и ограбил... А все что он наговорил потом это лишь слова... А если бы ножом пырнул и не насмерть, а инвалидом бы оставил? 15 суток дали бы? Воистину самый гуманный к преступникам суд в мире...
19 мая, 16:35 Достоевский
Идиот
19 мая, 17:01 Горожанин
анон
не согласна!!! лишают молодых людей возможности работать, требуя опыт работы и образования! а если человек без этого способен что-то делать?! так нет же, не подходит. легче блядь знакомых своих устроить с высшим образованием и тупых, как дерево. потом удивляются, почему молодежь ворует и убивает! САМИ УРОДЫ ВЫНУЖДАЮТ!!!
Просто житейский здравый смысл.
Ну, сидят в какой-то конторе колхозаны и пристраивают только своих дураков.

ЗАЧЕМ ВЫ ТУДА ЛЕЗЕТЕ, если вас туда не берут? Зачем?
Вам же там будет некомфортно среди них и неприятно с ними работать.

ЕСЛИ ВАМ 22-25 ЛЕТ, если вы себя не на помойке нашли, хорошо знаете английский или какие другие европейские языки, то попробуйте другие возможности.
Рядом Москва, полно иностранных компаний, фирм, посольств, представительств зарубежных авиакомпаний, различные международные организации.
Платят они по западным стандартам в большинстве случаев, а не как эти придурки-хамарьялы.

На энтри-левел даже не важна величина зарплаты, ВАМ ВАЖНО ЗАЦЕПИТЬСЯ В ЭТОЙ ИНОСТРАННОЙ ФИРМЕ И ПОКАЗАТЬ СЕБЯ.

Звоните, спрашиваете, куда заслать CV.
Если не отвечают, звоните или сами ножкам в офис.
И так методом ковровой бомбардировки идёт чёс всех представительств авиакомпаний, фирм и т.д.

В тех же иостранных посольствах часто требуются подсобные рабочие, садовники, экспедиторы, водители, охранники, офиссные клерки и т.д.
Все эти вакансии часто вывешивают на сайтах посольств в соответствующих разделах.

См. вакансии в американском посольстве:
https://ru.usembassy.gov/ru/embassy-consulates-ru/jobs-ru/

В американском посольсове и консульствах нужны водители, экспедиторы (клерк по закупкам), офисные клерки.

Т.е. бомбить своим CV надо разные организации.
Молодым в 22-25 выпендриваться не надо, если берут в какую-нибудь иностранную организацию - идите работать.
А потом когда покажете себя с хорошей стороны можно поговорить будет и о повышении зарплаты.
19 мая, 19:48 Это верно
Утром стулья - вечером деньги.
19 мая, 19:48 Горожанин
Горожанин
В одиночку надо бухать перед телевизором как папа,целей будешь
откуда знаешь как я бухаю ?
19 мая, 20:38 Горожанин
Горожанин
А какое в/о образование у этого колхозного придурка в данном случае?
К закономерному финалу привели свойства чувашского характера: злопамятность, зловредность, злобность, отстутствие здравого смысла, неспособность здраво оценивать ситуацию, а также писхическая неуравновешенность большинства чувашей.

Колхозаны и колхозанки почти все такие неадекватные, как будто только вчера из леса вышли.
Копил в себе злобу долгое время - это, вообще, нормальный человек?

Нормальные люди, у которых есть цели в жизни, просто посмеются, покрутят пальцем у виска, "дадут дорогу дураку" и пойдут дальше своим жизненным путём.
Потому что знают, что дурак всегда напорется в итоге.

Кстати, опыт работы при утройстве на работу требуется во всех странах, в том числе и в Канаде и США, почти во всех областях деятельности.
Поэтому многие после университета идут на работу примерно на 1 год как ИНТЕРНЫ (что-то вроде "производственной практики"), чтобы завести нужные связи и приобрести опыт, который потом можно тиснуть в CV.
Устроиться ИНТЕРНОМ (на бесплатную работу или с частичной оплатой), к примеру, в Google, Microsoft или Госдепартамент США (в консульства в Европе) очень сложно, т.к. там везде очередь из желающих поработать бесплатно в этих и подобных организациях.
О, да ты описал всем известные черты РУССКОГО характера. Не спроста же вас Прибалтика презирает.
19 мая, 23:27 анон
Горожанин
Ты с дубу рухнула?
с дуба ты рухнул. такие блядь тут все правильные просто слов нет. не зарекайтесь.
19 мая, 23:35 Горожанка
Частично согласна с анонимкой. Вернули бы заводы и фабрики, где могли работать и молодые, и в возрасте, такого бы не было. Молодежь была бы занята делом. Вот наверное что она имела ввиду. Что сразу напали на человека, не поняв, что она имеет ввиду. Просто высказалась по-другому.
20 мая, 07:51 Антон
Горожанка
Частично согласна с анонимкой. Вернули бы заводы и фабрики, где могли работать и молодые, и в возрасте, такого бы не было. Молодежь была бы занята делом. Вот наверное что она имела ввиду. Что сразу напали на человека, не поняв, что она имеет ввиду. Просто высказалась по-другому.
Никто ничего не будет делать бесплатно, в том числе давать зарплату, чтоб строить заводы и фабрики, нужно и производить товары с прибылью, а у нас все и так завалено Китаем и других стран. И качество и цена у них гораздо дешевле чем у нас было бы произведенным. Квалифицированных спецов у нас мало, все же в свое время шли на юристов и экономистов.
21 мая, 12:18 Андрей
Что за суд линча?Вопрос к сайту!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru