Жалоба №5161

г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д.16 Уже неделю как включили горячую воду, но рано утром, днем, или поздно вечером, когда подъезд не пользуется горячей водой, вместо нее холодная. Горячая из-за того, что полотенцесушитель холодный/циркуляцию отключена, остывает. Звоним со вторника 13 июня по данной проблеме, и каждый день заявка принята, сегодня подойдут. Но итог на сегодня таков, утром они заявку приняли и на звонок в 16:00 часа оператор говорит: я не знаю, почему сантехник не подошел, я только принимаю заявки, хотите, я дам номер сантехника, с ним разговаривайте и выясняйте сами. Да вы что там, только и можете сидеть, пока сюда или в прогород не напишут? Ответ
Гость21 июня 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные