«Pro Город» против хамства: Невежливый продавец

«Pro Город» против хамства: Невежливый продавец

Владимир Николаев рассказал, как ему нахамили в магазине

В воскресенье купил салат «сельдь под «шубой» в одном из гастрономов Чебоксар.

Придя к себе домой, я обнаружил, что продукт вышел из срока годности. Поэтому решил отнести купленный салат обратно в магазин.

На мое требование принять продукт обратно продавец никак не отреагировала. Она сказала, что с жалобой я должен обратиться к производителям салата. Говорила со мной на повышенных тонах.

На просьбу быть добрее к людям она ответила, что вежливость - обязанность покупателей, как и поездка на мясокомбинат с тухлой колбасой. Хамство и оскорбления продолжались.

Продавец отказывалась назвать свою фамилию и предоставить мне жалобную книгу. Бейджа на ней не было.

Вызвали администратора магазина, от которого я получил данные, но успокоить распоясавшегося продавца не смогла и она.

Извинений от продавца в этот день я так и не услышал. Прочитав жалобную книгу, убедился, что хамство и грубость в этом магазине процветают.

Владимир Николаев

Присылайте свои истории о том, как вам нахамили на почту red@pg21.ru. Подробнее о акции «Pro Город» против хамства» можно узнать здесь.

...

  • 0

Популярное

Последние новости