Чебоксарцы провели эксперимент, побывав в роли водителей такси и их пассажиров

Чебоксарцы провели эксперимент, побывав в роли водителей такси и их пассажировУГИБДД по Чувашии

"На вежливое отношение водители отвечали взаимностью"

Чебоксарец после многочисленных жалоб жителей города на «Яндекс.Такси» решил устроить эксперимент. На это его вдохновила наша публикация с девушкой, у которой вышла неприятная ситуация с водителем данной службы. Таксист, невзирая на спешку клиентки, заехал на заправку, что вызвало между ними словесную перепалку. Тогда читатели разделились на два лагеря: одни заступились за девушку, другие — за водителя. Дмитрий решил проверить на собственном опыте, кто прав, кто виноват.

В минувшие выходные, 20-21 октября, инициативный чебоксарец устроил эксперимент с нашумевшим «Яндекс.Такси»: мужчина проверил, как ведут себя таксисты данной службы, и как ведут себя их клиенты. На себе лично он примерил несколько ролей. В первый день он вместе с группой людей выступил пассажиром такси.

"Все водители были вежливыми. Так как мы в свою очередь вели себя достойно. Также мы сделали несколько поездок, как наглецы. В итоге только один водитель был сдержан. Остальные были, мягко говоря, раздражены".

21 октября чебоксарец таким же образом проверил и пассажиров. Для справедливости Дмитрий за основу взял не только службу «Яндекс.Такси», но и «Катюшу». В первом случае в утренний час пик проблемных клиентов не было, как объясняет Дмитрий. Однако при заказе такси через приложение пассажиры не ставили пометку «с детским креслом», как того требуют правила. Все для того, чтобы сэкономить на оплате. Ведь за эту функцию приходится доплачивать. На возмущения водителя по этому поводу чебоксарцы реагировали довольно остро, как отмечает мужчина. На все доводы в пользу того, что в данном случае они не правы, у пассажиров один ответ: «Клиент всегда прав».

С «Катюшей» подобных проблем не возникло, однако и здесь была недоработка в плане оповещения клиентов о прибытии автомобилей. Водитель вынужден лично созваниваться с клиентом, как объясняет Дмитрий.

Поведение пассажиров мужчина также проанализировал и сделал определенные выводы.

«Из 10 человек 6-7 ведут себя неподобающе. Молодые парни по сравнению с девушкам ведут себя гораздо спокойнее. С последними можно легко вступить в конфликт, если водитель не очень сдержан. Высказывают претензии по поводу изменения цены», - рассказывает горожанин.

Цена, как объясняет сам водитель, не совпадает с первоначальной, потому что те сами задерживают такси. Программа начинает отсчитывать сумму за ожидание. В эксперименте участвовало три автомобиля с подставными водителями, каждый из них попал в ситуацию, описанную выше.

«Также нам попалась компания молодых парней, которые вызвали такси, но платить изначально не собирались. Без конфликта не обошлось».

Выводы после двухдневного эксперимента привели к пониманию того, что необходимо быть сдержанным и пассажирам, и водителям.

 «Если ты можешь вести себя сдержанно, то конфликты будут минимальными. Но, к сожалению, чаще всего водителей провоцируют сами пассажиры», - отметили экспериментаторы.

...

  • 0

Популярное

Последние новости