Методы нанесения логотипов на сувенирную продукцию

Методы нанесения логотипов на сувенирную продукциюwww.unsplash.com

 

Формирование узнаваемого бренда является очень важной задачей для компаний, которые хотят повысить конкурентоспособность на своем рынке товаров или услуг. Именно поэтому многие организации заказывают блокноты, календари, ручки, каталоги и ежедневники с логотипом для того, чтобы подарить эти сувениры партнерам, инвесторам, клиентам и работникам компании. Для того чтобы логотип получился красочным и качественным, надо правильно подобрать технологию его нанесения.

Что надо знать?

Подбор метода печати на сувенирной продукции зависит от материала, на которого будет наноситься логотип, от размера тиража и от количества цветов печати.

Существуют следующие способы нанесения логотипа:

  • Термоперенос. Данный метод используется для печати на натуральных и синтетических тканях, подходит для нанесения логотипов на футболки, кепки, зонты, фартуки, сумки и т.д. Суть его заключается в том, что логотип сначала наносится на специальную пленку, а потом переносится на ткань путем придавливания прессом и воздействия высоких температур.
  • Тиснение. Эта технология печати подходит для кожаных изделий, таких как портмоне, кошельки, визитницы, папки и т.д. Перенос изображения на изделие осуществляется методом продавливания. Сначала изготавливается металлическое клише, на которое нужный шрифт наносится методом фрезирования или гравирования. Потом эта пластина разогревается до 140° и под давлением прикладывается к изделию.
  • Шелкография. Это очень популярный способ нанесения логотипов на сувениры, который позволяет работать с бумагой, тканью, пластиком, стеклом и металлом. Для трафаретной печати изготавливается нейлоновая или металлическая сетка, на которую наносится эмульсионный слой. Процесс перенесения логотипа на поверхность сувенира происходит в экспозиционной камере. Эта технология печати выгодна при тираже от 200 единиц продукции.

Кроме перечисленных выше способов, логотипы могут наноситься методом деколь, тампопечатью, вышивкой и гравировкой. Все зависит от бюджета компании, которую она заложила на производство брендированной продукции.

...

  • 0

Популярное

Последние новости