Чиновники отметили, что народ стал роптать о транспортной реформе меньше

Возрастное ограничение: 6+
Фото из архива "Про Город"
Сократилось число жалоб на горячую линию

С 1 декабря в Чебоксарах началась транспортная реформа. Администрация города контролирует работу перевозчиков по маршрутам. В основном проверяют крупные узловые остановочные пункты. Об этом сообщают в пресс-службе органов власти города.

Проводится анализ соблюдения схем и интервалов движения транспорта, а также пассажиропоток.

«Есть замечания к интервалу движения некоторых автобусных маршрутов. Владельцам маршрутов направлены предупреждения о недопустимости нарушений с требованием устранить их в максимально короткие сроки», — уточняют в пресс-службе.

По данным отдела транспортного обеспечения и связи администрации Чебоксар, сокращение числа звонков на горячую линию — один из признаков того, что ситуация с транспортным обслуживанием стабилизируется. Если на 4 декабря поступило более 900 сообщений, то на 5 декабря — более 300. В основном жаловались на нарушения интервальности движения.

Отметим, что с 4 декабря улучшено транспортное сообщение по направлению Юго-Западный район – Северо-Западный район. По поручению главы администрации Алексея Ладыкова увеличено число троллейбусов и количество рейсов на маршрутах № 17 и № 22. До 1 декабря  на маршруте № 17 совершалось 48 рейсов, со вторника осуществляется 63, в депо последний троллейбус возвращается в 22:13. На маршруте № 22 число рейсов увеличено с 35 до 57, в депо он приходит в 22:05.

Транспорт Чувашия

Чебоксарские мужчины рыбачат на кромке льда прямо у воды

Важные критерии при выборе кафе для новогоднего корпоратива

В Чебоксарах пройдет благотворительная акция «Новогодняя Ёлка»

В Новочебоксарске полыхает двухэтажное здание предприятия

Игнатьев поставил 12 задач по развитию республики на будущие годы

В Новочебоксарске полиция устроила засаду дачным воришкам

Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru