В Новочебоксарске жители пробираются к дому во тьме

Возрастное ограничение: 6+
В Новочебоксарске жители пробираются к дому во тьме Юлия Назарова
Фонари на центральной улице поменяли, а о жителях дома забыли

Во дворе одного из домов по улице Винокурова не работает единственный фонарь. Жители вынуждены подсвечивать дорогу фонариком на телефоне. В администрации города утверждают, что официального обращения от горожан не поступало.

Темнота во дворе жилого дома наступила в октябре после реконструкции главной улицы Винокурова. На центральной улице горят новые фонари, но за углом дома № 7 освещение заканчивается. Единственный фонарь, призванный освещать жителям дома дорогу, не работает. Других источников света во дворе нет.

«Осенью наш фонарь гореть перестал, я сразу позвонила в аварийную службу. Мне сказали, что по улице Винокурова идет реконструкция, потерпите. Терпим мы уже с октября. Мы ходим с ребенком в бассейн. Возвращаемся вечером. Ходить страшно. Заходя за угол, я включаю фонарик на телефоне. Так и иду до подъезда с фонариком, в темноте даже ключи найти и дверь домофона открыть невозможно. Часто прошу мужа меня встретить», - рассказывает новочебоксарка Елена Иванова.

По словам горожанки, она звонила в «Электрические сети», откуда ее направили в Управление городского хозяйства. В секторе ЖКХ и контроля говорят, что официального обращения к ним не поступало и советуют горожанке обратиться с официальной заявкой в «Новочебоксарские электрические сети».

«В «Электрические сети» никакой заявки подано не было. Жительница дома должна подать официальную заявку и люди приедут на место», - ответила заведующая сектором жилищно-коммунального хозяйства и контроля Оксана Долганова.

Звонок по телефону не является официальным обращением. Если у горожан есть какие-то жалобы, то необходимо в письменном виде оформить официальный запрос в соответствующие ведомства, изложив свою проблему. Тогда администрация начнет работу по ее устранению либо ответит письменным отказом.

ЖКХ
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru