В администрации рассказали, как решается проблема пробок в Новоюжном районе

В администрации рассказали, как решается проблема пробок в Новоюжном районефото "Про Город"

На проблемных участках установлены дополнительные светофоры

В Чебоксарах с загруженностью дорог и пробками борются с помощью автоматизированного управления светофорами и расширения дорог. Алексей Ладыков поручил контролировать режим работы светофоров и обратить внимание на проблемные участки.

Как сообщают в городской мэрии, в 2019 году численность Чебоксар превысила 500 тысяч жителей, а поток автомобилей за последние 10 лет вырос в два раза. Дороги в центре Чебоксар, построенные еще в 60-х и 70-х годах прошлого века, уже исчерпали свою пропускную способность.

Чтобы решить проблему, 69 светофоров из 137 в городе подключили к автоматизированному управлению (АСУДД). Это обеспечило работу светофоров по разным программам в зависимости от времени суток, дней недели и интенсивности движения.

"Управление перекрестками, расположенными на въездах в город, позволило сократить скопление транспорта на въездах и выездах из города в выходные и праздничные дни. Благодаря внедрению АСУДД стало возможно регулирование дорожного движения, как в автоматическом, так и в ручном режиме. При возникновении заторов в часы пик оператор в ручном режиме может запустить «стресс-программу», в которой предусмотрена максимальная пропускная способность по необходимому направлению", - объясняют в мэрии.

Однако мониторинг показал, что этого недостаточно. На протяжении нескольких лет в Чебоксарах уширяют перекрестки и меняют разметку.

Что сделано в 2019 году?

  • установлены светофоры на «Рябинке» и у остановки «Институт образования»;
  • перед началом ремонтных работ Сугутского моста был установлен светофор на пересечении улиц Энтузиастов и Зои Космодемьянской для более комфортного объезда. Организован дополнительный выезд с улицы Энтузиастов в направлении Северо-Западного района, который пропускает в среднем 500 автомобилей в час;
  • организован пофазный разъезд по Президентскому бульвару на пересечении с улицей Композиторов Воробьевых для разделения встречных потоков транспорта;
  • запрещен левый поворот с Московского проспекта на улицу 500-летия Чебоксар в целях уменьшения конфликтных точек;
  • изменены направления движения по полосам на пересечении улиц Крылова и Пирогова;
  • запрещен левый поворот с улицы Калинина на улицу Декабристов. Также организован пофазный разъезд транспортных средств по улице Калинина.

Таким образом, стало меньше заторов на улице Калинина, улице Композиторов Воробьевых, по Московскому проспекту, а также по улице Гагарина.

Алексей Ладыков поручил контролировать режим работы светофоров, обратить внимание на потоки машин в часы пик и на участках, где ведутся ремонты, регулировать время горения красного и зеленого света.

Вопрос, который волнует горожан: решится ли проблема пробок на Эгерском бульваре из-за перекрытия проспекта Ивана Яковлева?

Проспект Ивана Яковлева закрыт на реконструкцию. Автомобилисты объезжают участок по проспекту 9-й Пятилетки, Эгерскому бульвару, улице Орлова, улице Ашмарина и улице Айзмана.

По данным экспертов, интенсивность движения транспорта по Эгерскому бульвару превысила пиковые значения и составляет в среднем 2500 автомобилей в час, что вызвало образование затора на участке дороги от проспекта Тракторостроителей до улицы Ашмарина и на кольце "Шупашкар".

Для повышения пропускной способности улицы Ашмарина и Эгерского бульвара приняты следующие меры:

  • увеличено количество полос для движения транспорта по улице Ашмарина перед пересечением с улицей Орлова до двух путем установки дорожных знаков «Направления движения по полосам»;
  • изменен режим работы светофора, расположеного на пересечении улицы Орлова с улицей Ашмарина. Проведены мероприятия по подключению данного светофора к автоматизированной системе управления дорожным движением для оперативного управления режимами работы данного объекта;
  • увеличено время работы для транспорта светофорных объектов по Эгерскому бульвару от улици Орлова до кольца «Шупашкар».

Кроме того, для повышения пропускной способности и разгрузки в утренние часы пик кольца «Шупашкар» через пешеходный переход по проспекту 9-й Пятилетки установлен светофорный объект с пофазным разъездом.

Проведенный мониторинг движения в утренние часы показал, что на участке дороги по Эгерскому бульвару от улицы Ашмарина до кольца «Шупашкар» среднее время движения автомобилей составляет 10-15 минут.

...

  • 0

Популярное

Последние новости