Вебинары становятся заменой общения с клиентом вживую и экономят время всем

Возрастное ограничение: 0+
Вебинары становятся заменой общения с клиентом вживую и экономят время всем Фото pxhere.com
О новой тенденции в мире коммуникации

Развитие компьютерных и информационных технологий настолько упростило общение, что провести семинары, лекции, конференции, собеседования с большой аудиторией в режиме онлайн не составит труда, причем участники могут находиться в разных уголках мира. Мы говорим о вебинарах, которые становятся все более популярными и открывают новые возможности для ведения бизнеса.

Вебинар — это онлайн-семинар, организованный при помощи web-технологий в режиме прямой трансляции.

Существует достаточно сайтов для проведения вебинаров, которые отличаются по вместимости участников, стоимости, предлагаемым функциям, техническим характеристикам и так далее.

Чтобы создать вебинар, определитесь с выбором платформы. Для этого обратите внимание на такие моменты:

  1. Важные опции ресурса, такие как интерфейс и инструментарий, должны быть понятными и удобными в использовании. Если не придется возиться с настройками во время вебинара, он пройдет успешно.
  2. Предоставляемая связь должна быть стабильной, чтобы избежать технических неполадок.
  3. Оцените количество предполагаемых слушателей и исходя из этого определитесь, какая по объему платформа понадобится.
  4. Тарифные планы бывают очень разные. Как правило, чем больше слушателей, тем выше стоимость. Также стоимость зависит от дополнительных опций, которые вам могут понадобиться, например, возможность работы нескольких докладчиков, объем памяти для хранение записи, режим презентации и другие.

От вас же для общения понадобятся компьютер с доступом в Интернет, наушники, микрофон или все вместе в одном устройстве и веб-камера.

Сферы, в которых вебинары успешно применяются

Вебинары применимы в любой сфере деятельности, в том числе и для ведения бизнеса. Таким образом можно устраивать:

  • деловые совещания и совместную работу онлайн, например, с партнерами, клиентами, внештатными сотрудниками;
  • онлайн-курсы и учебные семинары, в том числе для обучения персонала;
  • демонстрацию товаров, чтобы показать преимущества клиентам;
  • широкомасштабные онлайн-мероприятия, которые сэкономят время, деньги и ресурсы. Аренда конференц-залов, дорожные расходы не понадобятся. Виртуальная переговорная способна вместить десятки докладчиков и сотни слушателей;
  • трансляции на Facebook и YouTube, чтобы расширить аудиторию слушателей.

Не случайно более 147 000 компаний из 219 стран мира доверят проведение онлайн-мероприятий, учебных курсов, обращений к новой аудитории платформе ClickMeeting. Здесь достаточный набор функций и бесплатное тестирование пробной версии в течении 30 дней.

Интернет
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru