Чебоксарка: "Кондуктор начала кричать из-за того, что у ребенка не сработал проездной"

Возрастное ограничение: 12+
Чебоксарка: "Кондуктор начала кричать из-за того, что у ребенка не сработал проездной" фото из архива "Про Город"
В Троллейбусном управлении рекомендуют иметь при себе чек

В редакцию "Про Город" обратилась жительница Чебоксар и рассказала, как им с дочерью утро испортило хамство кондуктора. Все началось с того, что у ребенка не сработал пополненный проездной.

Утром 18 октября на остановке «Дом ветеранов» горожанка вместе с дочерью села в троллейбус № 21. У них возникла проблема с оплатой.

"Ехали в школу в сторону остановки "Роща". Как обычно предъявила проездной ребенка и оплатила свой проезд картой банка. Проездной дочери не сработал и кондуктор не выдала чек. Хотя вчера вечером все было в порядке! Вместо того, чтобы нормально объяснить, в чем проблема, кондуктор начала орать на меня. Она кричала, что нужно с собой еще и чек возить о том, что карта проездного пополнена", - рассказывает чебоксарка.

Больше самой проблемы с проездным горожанку расстроило поведение кондуктора. Мама девочки уверена, что повышенный тон был недопустим.

"Откуда я должна знать все эти тонкости, если первый раз ребенку-первокласснику приобрела проездной? Никто не говорил, что чек о пополнении нужно хранить вместе с проездным. Зачем кричать с утра пораньше? Мой ребенок был в шоке от такого поведения кондуктора! Если не нравится работа, лучше уволиться и не портить другим настроение с утра", - возмущается жительница Северо-Западного района.

В Троллейбусном управлении подтвердили, что горожанам желательно вместе с проездным иметь и чек.

«В случае какого-либо технического сбоя кондуктору нужно подтверждение, что проездной действующий», - говорят в службе сбора выручки.

Люди Транспорт
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru