Ни шагу за порог: 5 советов, как провести осенний день дома с пользой

Ни шагу за порог: 5 советов, как провести осенний день дома с пользойс сайта pxhere.com

Что делать, если на улице сыро и холодно

В ноябре нас ждут трехдневные выходные, и люди разделятся на два лагеря. Те, кто заранее приготовил список мест и мероприятий для посещения, и те, кто мечтает насладиться свободным временем дома. Если вы относите себя к первой категории, расскажем вам, почему оставаться в длинные выходные дома - не скучно и даже полезно. Вот неполный список того, что можно сделать.

1. Займитесь спортом.

Как бы странно это ни звучало, но поддерживать себя в форме можно и дома. Особенно, если за окном дождь, и выходить никуда не хочется. Физические нагрузки позволят быть в тонусе. Идеальный вариант - домашний тренажер. Если он недоступен, на помощь придут различные комплексы физических упражнений, которые вы можете найти в Интернете. Не хотите приседать и качать пресс? Просто потанцуйте. Танцы укрепят ваши мышцы и поднимут настроение.

2. Вспомните о хобби. 

Как часто у нас не хватает времени на любимые занятия? Пора это исправлять. Возможно, вам нравится шить или вышивать, рисовать пейзажи или плести из бисера.  А кто-то любит читать или петь, играет на музыкальном инструменте. В любом случае, хобби поможет расслабиться, избавиться от стресса, привести мысли в порядок.

3. Посмотрите кино.

Сколько киноновинок прошло мимо вас, пока вы работали или учились? Что ж, осенние длинные выходные - идеальное время, чтобы заполнить кинематографические пробелы. Или снова пересмотреть любимый сериал, фильм, который знаете наизусть. А чтобы не отвлекаться на приготовление ужина, закажите на дом пиццу или роллы.

4. Поэкспериментируйте на кухне.

Любите готовить? Найдите интересный рецепт нового блюда или просто порадуйте семью или друзей своими фирменными кулинарными шедеврами.  Можете привлечь к процессу всех домочадцев. Такие вечера очень сближают. А если не хотите собирать гостей, приготовьте оригинальный салат. Помните, что осенью организм почти не запасается витаминами, а сразу их использует, поэтому не экономьте на овощах и фруктах.

5. Займитесь счетами.

Хотя мы живем в век технологий и прогресса, многие люди по-прежнему боятся погрязнуть в квитанциях на оплату и прочих бумажках. А зря! Сейчас много онлайн-услуг, которые помогают быстро справиться с домашней бухгалтерией.

Специалист «ЭнергосбыТ Плюс» Алена Ксенофонтова рассказала о возможностях «Личного кабинета»

Так, филиал Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» предоставляет своим клиентам удобные сервисы. Например, для физических лиц доступна услуга «Личный кабинет». С ее помощью можно в любое время решить основные вопросы по деятельности компании. Достаточно просто зарегистрироваться в системе.

Возможности пользователей «Личного кабинета»

  • проверка баланса лицевого счета,
  • передача показаний приборов учета онлайн,
  • управление сразу несколькими счетами,
  • консультация службы поддержки,
  • подписка на электронную квитанцию и другие.

Специалист «ЭнергосбыТ Плюс» Ирина Худякова помогла клиентке Наталье Исаевой пройти регистрацию в «Личном кабинете»

Подробно об онлайн-сервисе рассказали во время акции «Клиентские дни». В Новочебоксарске она прошла 16 октября. Весь день специалисты компании помогали всем желающим пройти регистрацию и вручали им фирменный сувенир в подарок. Одной из клиенток стала горожанка Наталья Исаева.

- Очень нравится, как работает «ЭнергосбыТ Плюс». Квитанции приходят вовремя, оплачиваю через «Сбербанк онлайн», - рассказывает Наталья. - Сегодня мне помогли зарегистрироваться в «Личном кабинете» на сайте компании. Теперь не придется передавать показания по телефону, а квитанции я смогу сразу увидеть на сервисе. Это очень удобно.

Горожанка Надежда Кузьмина пообщалась с директором филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» Вячеславом Здановичем

В этот день в офисе компании также присутствовал директор филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» Вячеслав Зданович.

- Реализация онлайн-сервиса нацелена, в первую очередь, на удобство для наших клиентов, - отметил Вячеслав Юрьевич. - Это позволит максимально ускорить и упростить решение вопросов, актуальных для горожан.

Кроме того, в течение часа он общался с клиентами. Каждый желающий мог задать вопросы, связанные с теплоснабжением. Такая акция пришлась горожанам по душе.

- Пришла, чтобы выяснить некоторые вопросы по квитанции, - рассказывает Надежда Кузьмина. - Сразу обратила внимание на официальную обстановку. Оказалось, что сегодня можно пообщаться с директором филиала и задать ему вопросы. Он также захотел узнать мое мнение по поводу улучшения работы офиса. Думаю, такие встречи нужно проводить чаще.

Подробнее о возможностях онлайн-сервиса «Личный кабинет» вы можете узнать на сайте www.chuvashia.esplus.ru

    Смотрите видео-презентацию сервиса по ссылке

     

    ...

    • 0

    Популярное

    Последние новости