Участок дороги в Козловском районе переделали, не потратив ни рубля из бюджета Чувашии

Возрастное ограничение: 0+
Участок дороги в Козловском районе переделали, не потратив ни рубля из бюджета Чувашии Фото Андрея Андреева
Более миллиарда выделил бюджет России на 13 километров автодороги

«Волго-Вятскуправдор» закончил ремонт 13-километрового участка автодороги М-7 в Козловском районе Чувашии. Подрядчиками были выполнены масштабные работы по реконструкции дорожного полотна и прилегающей территории. На торжественное открытие приехали руководители ответственных организаций и представители надзорных ведомств.

13 ноября 2019 года в Козловском районе прошло официальное открытие участка автодороги федерального назначения. Напомним, что началось строительство в августе 2018 года. Этот участок проходит от 722-го по 735-й километр трассы М-7. Стоимость выполненных работ составила 1 миллиард 300 миллионов. Деньги выделил федеральный бюджет Российской Федерации. Заказчиком строительства является «Волго-Вятскуправдор». Основной подрядчик — компания «Дорисс». По информации от заказчика, ремонт проводился согласно плановому графику. Упор проекта делался на безопасность автомобилистов и пешеходов. 

Подрядчик заявляет, что было выполнено очень много всего. Помимо основных работ с полотном и основанием дороги было установлено и подключено:

  • 8 километров освещения.
  • 7,5 километров ограждений.
  • 500 метров пешеходных ограждений.
  • 300 дорожных знаков.
  • Разметка из термопластика.
  • 11 новых остановочных павильонов.

Общую работу прокомментировал заместитель начальника управления «Дорисс» Виталий Земсков. По его словам, ранее на этом участке было крайне небезопасно ездить ночью. Пешеходы ходили по проезжей части, было темно и сложно ехать быстрее 60 километров в час.

Теперь, после ремонта, здесь можно спокойно разогнаться до 120 километров в час. Виталий Земсков считает, что водители оценят их работу и очень гордится общим детищем, на которое было потрачено не только время, но и здоровье.

По словам рядовых дорожников, работать было нелегко. Большая сложность заключалась в разборе старого полотна, в некоторых местах приходилось снимать до двух метров грунта. Многие из сотрудников работали на этой дороге с самого начала строительства. Дорожникам предоставили жилье рядом с объектом, они ездили на работу вахтами. Летом практически жили на дороге, как сказал один из рабочих.

«Можно было заработать от 40 тысяч рублей в месяц. Конечно, не легко это, ну а где сейчас просто?» - рассказал дорожный работник Михаил Ракшин.

Из основных особенностей этого участка можно назвать систему фильтрации сточных вод. Конструкция представляет собой фильтрующие элементы, которые пропускают через себя токсичные стоки с дороги. По новым стандартам дорожного строительства, если рядом с дорогой проходит река, то должна быть установлена система фильтров. И на этом участке такие конструкции предусмотрены.

Строительство
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru