Чебоксарка: "Купила дочке ботинки на рынке, а они порвались через 15 дней"

Чебоксарка: "Купила дочке ботинки на рынке, а они порвались через 15 дней"фото народного корреспондента

Специалист рассказал, что делать, если продавец не возвращает деньги

Жительница столицы Чувашии купила обувь ребенку на рынке. Спустя некоторое время подошва порвалась, а продавец отказался вернуть деньги. С такой историей обратилась в «Про Город» женщина. 

Чебоксарка Наталия купила дочери ботинки в одной из торговых точек Центрального рынка. Однако обувь за 1700 рублей прослужила чуть больше двух недель.

"Покупку совершила 28 или 29 октября - точно не могу сказать. Продавец не дал чек. Вечером 12 ноября дочь пришла домой и сказала, что чувствует какой-то дискомфорт в стопе. Я увидела, что на ботинках порвалась подошва", - рассказывает покупательница.

На следующий день, 13 ноября, женщина вернулась на рынок и попросила продавца вернуть деньги.

"Поискав по дате в своей тетради продаж, он сказал,что не вернет денег. Я даже просила сумму меньше той, по которой приобрела. Продавец сослался на закон "О защите прав потребителей" - мол, можно вернуть лишь в течение 14 дней. Никому не рекомендую приобретать там товар", - говорит жительница Чебоксар.

В Управлении Роспотребнадзора по Чувашии объяснили, что закон четко разделяет товары на две категории: надлежащего и ненадлежащего качества.

"Товар надлежащего качества можно вернуть, если он не подошел по ряду параметров: по размеру, форме, габаритам и так далее. Но в данном случае потребитель заявляет о дефекте товара. При ненадлежащем качестве товара покупатель имеет право его вернуть до окончания гарантийного срока. В случае, если гарантийный срок не оговаривался, по закону, он действует в течение двух лет с момента покупки", - говорит Дмитрий Шаров, пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по Чувашии.

Что делать в данном случае чебоксарке:

  • Если продавец отказывется вернуть деньги - письменно обратиться с претензией к продавцу.
  • Если нет реквизитов индивидуального предпринимателя - обратиться для их уточнения в администрацию рынка.
  • Если продавец не выполняет ваши требования, обратиться в Управление Роспотребнадзора по Чувашии или выйти с исковым заявлением в суд.

Если экспертиза докажет, что товар был ненадлежащего качества, продавец обязан будет вернуть деньги или заменить ботинки.

...

  • 0

Популярное

Последние новости