Как спасти свой бизнес во время пандемии

Возрастное ограничение: 16+
Как спасти свой бизнес во время пандемии Фото geo.pro
Из-за пандемии коронавируса и карантинных мероприятий предпринимателям приходится приостанавливать деятельность или переходить на дистанционную работу. Неопределенность ситуаций и незнакомые методы работы вызывают много трудностей.

Директор группы компаний «Про Город» Татьяна Моисеева считает, что правильно организовав свою деятельность, можно получать доход и во время пандемии. Она рассказывает, как повернуть ситуацию в свою пользу:

1. Поведение людей в кризис всегда меняется. И этот кризис тоже научит людей делать осознанный выбор в пользу какого-то товара или услуги. И именно сейчас у людей есть время для того, чтобы изучить услугу (товар), сравнить, почитать отзывы. Так давайте дадим им правильную информацию.

2. Повышение статистики посещаемости сайта, охватов постов в наших пабликах, десятки звонков от читателей с вопросом «А придет ли газета?» позволяют говорить с уверенностью, что люди внимательно следят за Лентой новостей, доверяют «Про Городу», а значит увидят вашу рекламу.

3. Реклама всегда имела отложенный эффект. Реклама не является «волшебной палочкой», которая приводит клиента. И сейчас есть возможность закрепиться в Топ Оф Майнд (Первой мысли) в подсознании потенциальных покупателей, сформировать потребность в товаре или услуге.

4. Изоляция закончится. Предприятия откроются. Будут ли на пороге вашего офиса клиенты? Зависит от ваших действий сегодня.

5. Если вы сейчас потеряетесь из поля зрения клиентов, то это отрицательно может сказаться на вашей репутации. Хотите закрепиться в умах читателей, как стабильная и надежная компания? - Сейчас самый лучший момент.

6. Пока ваши конкуренты в панике снимают рекламу, совершайте проактивные  действия: успокойте наших читателей, покажите, что вы готовы предоставлять товары и услуги, перейдите в онлайн, организуйте доставку, улучшите качество товара или услуги, добавьте в вашу «корзину» новые направления, будьте активнее ваших конкурентов!

7. Рынок меняется. Это надо понять и принять. И быстро переформатировать свой бизнес. Поздно принятое правильное решение является ошибкой. Примите правильное решение сегодня!

Контактные данные директора группы компаний «Про Город» Татьяны Моисеевой:

  • телефон – 8(8352)202402,
  • скайп – moiseevadir12.

Pro Город Коронавирус
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru