Самоизоляция прошла, а привычки остались

Возрастное ограничение: 18+
Самоизоляция прошла, а привычки остались Фото unsplash.com
От каких онлайн-сервисов не готовы отказаться жители Чувашии

Во время пандемии многим, даже самым консервативно настроенным людям, пришлось оперативно осваивать современные интернет-сервисы, чтобы удовлетворять свои обычные бытовые потребности и сохранять привычный уклад жизни. Прошло время, в Чувашии введены существенные послабления режима самоизоляции, но некоторые жители республики уже не готовы отказаться от тех сервисов, к которым они привыкли за время локдауна. Мы спросили читателей, какими сервисами они будут продолжать пользоваться и после спада пандемии?

Интернет-банкинг 

Тамара Костина, 39 лет, учитель средних классов: 

- Совершенно точно не готова отказаться от мобильного приложения Сбербанк-Онлайн. Мои родители живут в Канашском районе. Я всегда стараюсь помогать им деньгами. Раньше каждые две недели приезжала в гости, всегда с наличкой. Пожилые люди - они же консервативные. Им с наличными проще. Но с началом пандемии визиты пришлось исключить. Взяла на себя оплату за родителей коммуналки, мобильной связи и вывоза мусора, а чтобы ничего не забыть - подключила автоплатежи. Сейчас родителей, слава богу, можно снова навещать. Но я договорилась с мамой, что и теперь, после снятия ограничений, буду платить за них. Мне так удобнее - не приходится бегать каждый раз до банкомата за наличкой перед выездом. Все свои вопросы я тоже через Сбербанк-Онлайн решаю - выплачиваю ипотеку, перевожу деньги с зарплатной карты на цифровую, чтобы безопасно покупать в интернете, пополняю транспортную карту, так что для меня - это сервис номер один.

Заказ продуктов из супермаркетов 

Кирилл Серебряков, 43 года, предприниматель: 

- Поставил себе в мае приложение Сбермаркет. И стал его постоянным пользователем. Экономит массу времени. Мы обычно каждую неделю ездил закупаться в Metro. Это нужно собраться, приехать, найти место, где припарковаться, провести пару часов, выбирая товары. Сейчас это кажется каменным веком. Зашел один раз в приложение, выбрал то, что нужно, оплатил - через пару часов все привезли. Всегда в специальных контейнерах и только свежее. Особенно удобно делать заказ в четверг, чтобы вечером в пятницу сразу ехать на дачу, никуда не заезжая.

Онлайн-кинотеатры 

Супруги Кирилловы Константин (25 лет) и Татьяна (23 года): 

- За время пандемии подсели на сериалы. Увидели предложение подключить сервис Окко за 1 рубль на месяц и решили попробовать. Оказалось, что это так удобно - сотни сериалов от лучших студий, тематические подборки, сортировка по любимым актерам, предложение похожих сериалов. Если прервал просмотр серии до ее завершения, сервис запомнит, где ты остановился, и в следующий раз начнет с этого места. Не удержались и купили годовую подписку. Сервис можно установить на 5 разных устройств - поставили на телефоны, планшет и ноут - теперь можем смотреть и по пути на работу, и дома перед сном.

Доставка еды 

Борис Толмачев, разработчик, 26 лет: 

- Я приехал в Чебоксары из Алатыря. Здесь я живу один и готовлю очень редко. Доставка еды для меня - основной источник питания. К тому же каждый раз я могу выбирать именно то, чего мне хочется - сегодня суши, завтра пицца, в выходные - блюда грузинской кухни. Какого-то конкретного постоянного приложения не использую. Как правило, заказываю на сайте самого ресторана или кафе. А вот если не знаю, что выбрать, помогают сервисы-агрегаторы, типа "Да-еда" или "Delivery Club". Буду пользоваться доставкой и дальше.

Телемедицина 

Милена Филиппова, 32 года, юрист: 

- Работаю в крупной компании. Накануне пандемии из отдела уволилась коллега и руководство решило новых сотрудников пока не набирать. Работы прибавилось, на себя времени уже не хватает. Стал побаливать желудок. Никак не могла выкроить время сходить в больницу. И решила попробовать телемедицину. Было, конечно, страшно, что попаду на какого-нибудь шарлатана, поэтому помониторила популярные сервисы и остановилась на “Сберздоровье”. Обратилась сразу к гастроэнтерологу. Связалась с ним по скайпу в восемь вечера, после работы. Врач внимательно меня выслушал, все записал и направил на анализы. Тут уж ничего не поделаешь, пришлось идти в больницу. В итоге оказалось, что у меня гастрит. Сейчас понимаю, что нельзя игнорировать свое здоровье, но в текущих условиях телемедицина для меня - самое лучшее решение.

Сбербанк
Загрузка...
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru