Топ плюсов и минусов о Чебоксарах от блогера-урбаниста страны

Топ плюсов и минусов о Чебоксарах от блогера-урбаниста страныфото с сайта youtu.be/58sneRO4g-Q

"Дикий колхоз", как выразился блогер о зеленых конструкциях на Красной площади

Известный эксперт в области благоустройства городов посетил Чебоксары. Блогер прошел по значимым площадкам столицы и поделился своим мнением. Видео с экскурсией размещено на странице блогера.

В столицу Чувашии приехал урбанист Аркадий Гершман. Последние шесть лет он пропагандирует здоровое отношение к городу. В последний раз он был в Чебоксарах шесть лет назад. Тогда город показался ему  приятным, но "мертвым". Аркадий прошел по нескольким туристическим местам и выпустил свой вердикт по благоустройству. "Про Город" составил топ его идей, которые понравились и не понравились урбанисту.

Положительные моменты:

  • Красная площадь. По мнению блогера, властям удалось сделать хорошую площадку не только для праздников, но и для будних дней. Получилось приблизить людей к воде различными качелями и скамейками. Есть уличные шашки и шахматы. В проекте есть деревья, которые посадят в ближайшем будущем. Также имеется продуманная архитектура для людей с ограниченными возможностями. Много средств вложено в коммунальные коммуникации. По мнению блогера, это позволит избежать ремонтов в будущем.

 

  • Залив. Детская площадка делалась отдельно от общего архитектурного оформления, тем не менее, является интересным местом для детей. Рельеф залива имеет потенциал для улучшения видовых характеристик. Можно смотреть на город с разных мест. Залив в центре города - круто, сказал блогер.

  • Московская набережная. Пляж в черте города - это удобно. Есть спасательная станция, павильоны для торговли, проката, а также детские площадки. На лестнице установлены скамейки, чувствуется, что заботятся о пожилых. Интересное решение поставить тумбы около воды. Установили кабинки для готовки шашлыков, интересно, что ограждения сделаны решетчатыми.

  • Театр оперы и балета. Архитектура театра удивляет и впечатляет, увидев один раз, больше не спутаешь ни с чем. Ценный стиль, который остался в редких городах. На площадке рядом с театром сохранились оригинальные фонари и шестиугольная плитка. Советский модернизм необходимо сохранить, считает блогер.

  • Дороги. По сравнению с другими городами не так много заборов. Есть знаки ограничения движения 40 километров в час.

  • Троллейбусы. Само наличие троллейбусов уже плюс. Сохранение экологичного транспорта говорит о дальновидном управлении городом. В городе планируется обновление троллейбусного парка.

Отрицательные моменты:

  • Красная площадь. Архитектурные формы зеленого цвета. По мнению блогера, они не соответствуют времени и выбиваются из общей картины благоустройства территории. "Дикий колхоз", как выразился Аркадий. Также блогера удивило отсутствие туалета. А тот, что находится около жилого дома, оказался закрытым.

  • Залив. Велодорожки - это не краска со значками велосипеда, властям нужно поработать над этим. Панорама, открывающаяся с разных точек, не самая удачная, вид портят высотные здания. Предприятия торговли используют громкую музыку для привлечения клиентов, по мнению блогера, это, наоборот, отталкивает людей.

  • Московская набережная. На нее сложно попасть, необходимо специально ехать. Удобный проход на набережную возможен только из нескольких точек. По мнению блогера, знаки пешеходных переходов здесь лишние и не дают расслабиться, постоянное чувство, что сейчас проедет машина, которых тут быть не должно. На одной из площадок установлены пластиковые туалеты, необходимо поставить стационарные. На детской площадке необходимо укрепить покрытие, земля - не самый лучший вариант. Нет доступной среды для маломобильных гостей. Лестница для подъема с набережной не оборудована пандусом или лифтом.

  • Театр оперы и балета. Баннер, расположенный на фасаде театра, не сочетается с архитектурой здания. Много проводов, которые мешают сфотографировать здание с удачного ракурса. Властям необходимо перестать белить бордюры.

  • Дороги. Нужно устанавливать островки безопасности, чтобы дорожный трафик двигался спокойнее. Для этой же цели нужно заузить полосы движения и отдать оставшуюся часть для велосипедистов.

  • Троллейбусы. Необходимо обновление парка. Нужно предусмотреть автоматические стрелки, чтобы троллейбусы не притормаживали перед ними. Также необходимо вложиться в реконструкцию подстанций и сетей.

Видео:

...

  • 0

Популярное

Последние новости