Пять ошибок оформления профиля в инстаграме, которые «убивают» ваши продажи

Пять ошибок оформления профиля в инстаграме, которые «убивают» ваши продажиФото unsplash.com

У вашего бизнеса есть «Инстаграм», но количество заявок с социальной сети оставляет желать лучшего?

Читайте разбор 5 самых частых ошибок при оформлении аккаунта от Digital-агентства WeDo.

1. Непонятное или нечитаемое название аккаунта

Очевидная ошибка, но при этом на нее обращают внимание далеко не все. Придумывая название аккаунта, вам стоит придерживаться нескольких правил:

  • Ник не должен дублировать название аккаунта конкурентов.
  • Ник должен легко читаться и произноситься.
  • Имя аккаунта должно ассоциироваться с вашей нишей.

Пример хорошего названия:

2. Плохое описание в шапке профиля

Эта ошибка встречается у каждого второго. По шапке профиля большинства аккаунтов нельзя понять, о чем они.

Правильно оформленная шапка профиля должна содержать:

  • Информацию о том, чем занимается ваша компания, какие товары или услуги предлагает, географическое расположение.
    Примеры: «Квартиры в Чебоксарах», «Вязаные шапки. Москва» и так далее.
  • Уникальное торговое предложение.
    Примеры: гарантия 6 месяцев, доставка за 60 минут или бесплатно, бесплатное обслуживание.
  • Ссылка на сайт, номер для связи, адрес.

Плохо:

Хорошо:


3. Нет актуального

Большинство аккаунтов блок актуального не использует, а зря. Сюда можно закрепить информацию с результатами и схемой работы, ассортиментом, рассказом о себе. Это сильно облегчит навигацию пользователя по аккаунту и повысить его лояльность к компании.

Пример хорошо оформленных актуальных историй:


4. Отсутствие кнопок для быстрой связи

Речь идет о кнопках: позвонить, отправить письмо и как добраться. Их отсутствие уменьшает число обращений, которые вы можете получить от аккаунта в инстаграме.

Как они выглядят:


5. Плохое визуальное оформление

Инстаграм – это социальная сеть, завязанная на визуальной составляющей. Здесь покупают глазами. По этой причине, чтобы на ваш товар обратили внимание пользователи, важно создать красивое визуальное наполнение. Фото должны быть качественными, подходить под размеры публикаций и сочетаться между собой.

Пример хорошего оформления:

И, напоследок, помните: инстаграм – это постоянная работа, если правильно оформить аккаунт, наполнить его качественным контентом и продумать стратегию взаимодействия с подписчиками, он может сильно окупить ваши вложения.

Если у вас нет времени на ведение своего аккаунта, но вы хотите получать заказы из Инстаграма – вы всегда можете обратиться в WeDo. Сейчас у них действует акция: упаковка и ведение соцсетей всего за 10 000 рублей в месяц вместо 30 000 рублей.

Узнайте подробнее по номеру +7 (937) 016-18-76.

Следите за новостями с помощью паблика «В Контакте»
или странички в «Инстаграм».

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости