Digital-агентство настроит рекламу со скидкой 7 тысяч рублей любому жителю Чувашии

Digital-агентство настроит рекламу со скидкой 7 тысяч рублей любому жителю ЧувашииФото pxhere.com

Контекстная реклама – это реклама в формате баннеров и текстовых объявлений. Ее можно увидеть в поисковых системах «Яндекс» и Google, а также на сайтах партнеров поисковых сетей.

У такого формата рекламы есть 3 важных плюса:

  1. Она показывается аудитории, которая уже ищет ваш товар или услугу.
  2. Эффективность контекстной рекламы легко отследить и повысить с помощью гибкой системы управления.
  3. Удобная система оплаты. При оплате за клики списание средств будет происходить только в случае перехода на сайт.

Такая реклама хорошо подходит тем, кто хочет получить продажи здесь и сейчас и не готов переплачивать за прогрев потенциального клиента. Если вы решили настроить контекстную рекламу самостоятельно, то вам поможет наше пошаговое руководство.

  1. Зарегистрируйте аккаунт в «Яндекс.Директ»  или Google Adwords. В зависимости от выбранной системы условия и возможности будут разными.
  2. Подберите ключевые слова. Сделать это можно с помощью сайта Wordstat. Советуем использовать не только отдельные слова, но и словосочетания, они показывают лучшую конверсию. Также не забудьте указать «минус-слова» , при наборе которых ваше предложение не будет показываться.
  3. Дополните список ассоциативными запросами, синонимами, запросами с ошибками и транслитерацией. Так вы сможете расширить аудиторию без увеличения стоимости клика.
  4. Настройте контекстную рекламу. Сначала определите целевую аудиторию, затем геотаргетинг (регион, в котором находятся ваши потенциальные клиенты) и временной таргетинг (в какое время будет показываться реклама). После укажите стоимость показа.
  5. Выберите страницу вашего сайта, на которую будет вести реклама. Важно, чтобы она соответствовала тексту рекламного объявления, чтобы на ней находились товар/услуга и предложение, которые вы рекламируете.
  6. Создайте текст объявления. Текст и заголовок объявления должны привлекать внимание, доносить информацию о предлагаемом продукте и его преимуществах. В тексте обязательно используйте ключевые слова и прописывайте ваши выгодные отличия от конкурентов.
  7. Пополните счет. Деньги переводятся на рекламный кабинет, в котором вы создали рекламное объявление.
  8. Определитесь со стратегией показов. В зависимости от нее будет определено место, где будет показываться объявление, количество и длительность показов. Правильно выбранная стратегия позволит значительно сэкономить на бюджете рекламной компании.
  9. Отслеживайте и оптимизируйте компанию. Сегодня функционал «Яндекса» и Google позволяет легко анализировать эффективность компании. Желательно ежедневно отслеживать показатели и вовремя вносить корректировки, тогда ваша рекламная компания будет максимально эффективной.

Разобраться и самостоятельно запустить рекламную компанию можно за один вечер. Другое дело, если вы хотите чтобы деньги, вложенные в контекст, работали максимально эффективно – для этого нужно уделить изучению рекламного канала как минимум полгода-год (не говоря уже о деньгах, которые могут быть потеряны в попытках изучить работу сервисов).

Если у вас нет времени на изучение и запуск контекстной рекламы, вы всегда можете заказать ее у профессионалов. К тому же, они точно не сольют ваш бюджет.

Кстати, в digital-агентстве WeDo сейчас действует скидка на настройку и ведение контекстной рекламы: 8000 рублей вместо 15000 рублей. 

Узнайте подробнее по номеру +7 (937) 016-18-76.
Сайт агентства: prowedo.ru.
Следите за новостями на страничке компании «В Контакте» и через аккаунт в  «Инстаграме».

...

  • 0

Популярное

Последние новости