Какими услугами воспользоваться во время пандемии, не выходя из дома

Какими услугами воспользоваться во время пандемии, не выходя из домаФото рекламодателя

Полезные советы для тех, кто боится лишний раз посещать общественные места

Уже несколько недель жители республики обсуждают, будет ли вторая волна коронавируса. Кто-то отрицает ее и ведет привычный образ жизни, а кто-то уже морально готовится к самоизоляции. В любом случае, власти и медицинские работники рекомендуют ограничить посещение общественных мест. Иными словами, если есть возможность сделать что-то не выходя из дома, так и поступайте! Особенно это относится к людям пожилого возраста.

Именно с пандемией связан рост популярности определенных услуг, которые намного облегчают жизнь и помогают беречь здоровье.

  1. Доставка продуктов. Сейчас вы можете заказать на дом не только пиццу, роллы и прочие блюда из кафе и ресторанов. Некоторые крупные супермаркеты доставляют продукты прямо домой. Вы просто выбираете нужные вам товары на сайте, оформляете заказ и ждете курьера. И конечно, он обязательно приедет в маске и перчатках.

  2. Онлайн-шопинг. Это отличное решение, если вы боитесь посещать торговые центры и рынки. В интернет-магазинах можно приобрести все, что угодно: одежду и обувь, детские товары, косметику, мебель, бытовую технику и многое другое. Покупку вам также доставят по домашнему адресу.

  3. Культурные мероприятия. Мечтаете сходить на модную постановку или увидеть работы известного авангардистского художника? Прогуляйтесь по музею, сидя на диване, или посмотрите новый фильм в онлайн-кинотеатре. И не придется бояться толпы людей, от которых можно подхватить вирус.

  4. Спорт и самообразование. А сколько возможностей для самосовершенствования! Вы можете договориться с тренером об индивидуальных занятиях спортом по сети, записаться на групповой или персональный онлайн-курс по иностранному языку, психологии и прочим наукам, посетить мастер-класс по приготовлению изысканных блюд или рисованию. И все это и даже больше не выходя из дома.

  5. Консультация врачей. Даже в больницу сейчас ходить необязательно! Зачем рисковать здоровьем, если специалист может проконсультировать вас по видеосвязи? Такую услугу предоставляют сейчас некоторые медицинские центры республики. Да и цена вполне доступная. Во время такого «приема» врач изучит результаты анализов, расспросит о симптомах, даст рекомендации на ближайшее будущее.

  6. Коммунальные платежи. Управляющие и ресурсные компании уже давно принимают показания счетчиков по телефону или Интернету. Оплатить коммунальные услуги тоже можно удаленно. Такие онлайн-услуги помогают быстро справиться с домашней бухгалтерией и не погрязнуть в квитанциях и прочих бумажках.

Не остается в стороне от новых технологий и компания «ЭнергосбыТ Плюс». Ее клиенты, которые пользуются личным кабинетом на сайте, уже успели по достоинству оценить плюсы этого удобного сервиса. Здесь можно узнать задолженность, передать показания приборов учета, оплатить счета без комиссии и очередей, задать вопрос специалисту.

А сейчас «ЭнергосбыТ Плюс» открывает для клиентов новые возможности сервиса:

  • Вся информация в одном кабинете. Если у вас несколько лицевых счетов, то теперь не нужно создавать для каждого свой аккаунт. Все данные доступны в одном месте. При необходимости вы можете добавить лицевой счет близкого человека.
  • Переход на электронную квитанцию. Вам не придется постоянно проверять почтовый ящик в ожидании квитанции и копить у себя бумажные кипы оплаченных счетов.
  • Просмотр историй показаний, начислений и платежей. Вы всегда сможете контролировать, правильно ли вам начисляют сумму к оплате, прошел ли ваш платеж.
  • Хранение копий платежных документов. Если вам потребовались эти документы, к примеру, для предоставления в другие организации, их можно скачать или распечатать.
  • Отлаженная обратная связь. Специалисты оперативно реагируют на обращение, ответ приходит в личный кабинет в течение 1-2 суток.

Для использования новых возможностей достаточно зарегистрироваться в личном кабинете, указав лицевой счет и номер дома. Это обязательная процедура, даже если вы уже пользовались сервисом. Далее для авторизации потребуется подтвердить адрес электронной почты и номер телефона.

Подробнее об онлайн-сервисе вы можете также узнать во время акции «Клиентские дни», которая периодически проходит в офисах филиала. Здесь всем желающим помогают пройти регистрацию, рассказывают, как пользоваться сервисом. Если остались еще вопросы, заходите на сайт chuvashia.esplus.ru за подробной информацией.

Важно 

Услуги «ЭнергосбыТ Плюс» в Марий Эл и Чувашии можно получать с помощью мобильного приложения, которое доступно для скачивания в Google Play и App Store. В нем есть функции оплаты, передачи показаний, а также возможности постоянного контроля состояния лицевого счета и консультации специалиста.

Мобильное приложение полностью дублирует личный кабинет на сайте компании. С его помощью настраивается переход на электронную квитанцию, можно посмотреть историю передачи показаний, начислений, платежей. Здесь хранятся копии платежных документов.

Особенно удобным этот сервис будет для держателей нескольких лицевых счетов: не нужно создавать разные аккаунты, все данные доступны в одном месте. При необходимости можно добавить счет близкого человека.

Клиентам, уже зарегистрированным в личном кабинете на сайте «ЭнергосбыТ Плюс», не требуется дополнительно регистрироваться в приложении. Нужно просто скачать и авторизоваться по уже существующему логину и паролю. Тем, у кого регистрация на сайте не пройдена, после установки потребуется заполнить данные о себе.

Пользоваться мобильным приложением «ЭнергосбыТ Плюс» удобно и безопасно. Это более чем актуально в условиях роста вирусных заболеваний.

Наша справка

Благодаря использованию онлайн-сервиса вы помогаете сохранять природу: 93 % бумаги производится из деревьев, а одно дерево в день производит около 92 литров чистого кислорода. Кроме того, бумага составляет треть всех бытовых отходов, которые загрязняют нашу планету.

«Ежемесячно филиал печатает 88 тысяч квитанций для физических лиц, а это 10 деревьев, каждое из которых росло более 35 лет. Онлайн-услуги – это удобные инструменты, позволяющие решать вопросы, касающиеся теплоснабжения, без вреда для природы. Мы рассчитываем, что как можно больше клиентов оценят их преимущества», – говорит директор филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» Вячеслав Зданович.

...

  • 0

Популярное

Последние новости