Олег Николаев потратил 30 миллионов рублей ради поста главы Чувашии

Возрастное ограничение: 6+
Олег Николаев потратил 30 миллионов рублей ради поста главы Чувашии Фото с портала органов власти Чувашии cap.ru
Топ расходов на предвыборные кампании других кандидатов

Выборы нового главы Чувашии состоялись 13 сентября. Им предшествовал этап предвыборной кампании кандидатов, прошедшей с середины августа до 11 сентября. В конце октября на сайте ЦИК Чувашии появились данные о том, сколько потратил на свое продвижение каждый из выдвиженцев. 

Сергей Матвеев, 143 500 ₽Выдвиженец партии “Патриоты России” набрал на выборах 2,13 % голосов избирателей. Он израсходовал все деньги, которые самостоятельно вложил в собственный избирательный фонд. Основные его расходы ушли на выпуск и распространение печатных материалов и на оплату иных работ, выполненных юридическими лицами по договорам.

Николай Степанов, 1 960 000 ₽Представитель “Партии пенсионеров за социальную справедливость” завершил выборы с результатом 3,53 % голосов избирателей. Средства на саморекламу он получил от своей политической партии, а также вложил из собственных накоплений. Часть денег кандидату добровольно пожертвовали граждане республики. Основными статьями расходов Николая Степанова в период агитации стали выпуск печатных материалов, консультации от специалистов, телерадиореклама и реклама в печати.

Александр Андреев, 2 240 000 ₽Кандидат, выдвинутый партией КПРФ, завершил выборы с результатом в 10,28 % голосов. Деньги на продвижение он получил из добровольных пожертвований граждан и юридических лиц, а также от выдвинувшей его партии. Александр израсходовал не все средства, поступившие в его избирательный фонд: 40 тысяч рублей он вернул юридическим лицам, которые сделали пожертвования, несмотря на запрет. Остальные деньги из фонда кандидата ушли на изготовление печатной продукции, телерадиорекламу и продвижение в газетах и журналах.

Константин Степанов, 4 119 371 ₽Выдвиженец ЛДПР получил на выборах 5,51 % голосов избирателей. Все деньги, которые он потратил на предвыборную агитацию, ему выделила политическая партия. Львиную долю бюджета на собственную рекламу Константин потратил на выпуск печатных материалов, а также на рекламу в газетах и журналах республики. На телевизионную и радиорекламу Константин расходовать деньги не стал.

Олег Николаев, 29 674 900 ₽Олег Николаев, действующий глава Чувашии, победил на выборах с результатом в 75,63 % голосов избирателей. Будучи самовыдвиженцем, из собственного кармана он вложил в агитацию всего 50 тысяч рублей. Основные деньги на рекламу добровольно пожертвовали юридические лица, которым по итогу пришлось вернуть 10 млн рублей из-за несоответствия законодательству. Также 500 тысяч вернули гражданам, которым запрещено делать пожертвования. Основными статьями расходов стали выпуск печатных материалов, консультации от специалистов, телерадиореклама и сбор подписей избирателей. Стоит сказать, что сумма расходов Олега Николаева на предвыборную кампанию превысила расходы на продвижение всех остальных избирателей более, чем в 3,5 раза.

Напомним, что пять из одиннадцати выдвинутых на выборы кандидатов не прошли процедуру регистрации, а один самостоятельно снялся с выборов. Олег Николаев, избранный на пост главы Чувашии большинством жителей республики, официально встал во главе Чувашии 22 сентября.

Выборы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Опасные трюки на большой высоте, аравийские верблюды и нильские крокодилы - скоро в Чебоксары приедет цирк-шапито