Как небольшому продуктовому магазину противостоять «Магниту» и «Пятерочке»?

Как небольшому продуктовому магазину противостоять «Магниту» и «Пятерочке»?из архива героини статьи

Директор одного из таких магазинов рассказала, какие меры она предпринимала

Сегодня крупные гипермаркеты и торговые центры открываются повсеместно, все больше и больше притягивая покупателей. А все потому, что цены здесь ниже за счет закупок крупными партиями, да и ассортимент товара намного разнообразнее. Небольшие магазины и торговые точки не выдерживают такой конкуренции, из-за чего вынуждены закрывать свой бизнес. 

А что еще сделаешь при таком и так скромном бюджете? Как вариант, можно привлекать людей уникальными товарами, которых нет в ассортименте крупных. Один из самых бюджетных и быстрых способов донести эту информацию до потенциального клиента - распространение  листовок. Так и поступила героиня нашего материала, директор магазина «Авокадо» Ирина Черных. Сначала женщина пыталась все сделать своими силами. Вот что из этого получилось.

У меня небольшой магазин продуктов в спальном районе города, и как-то ко мне с предложением о сотрудничестве обратился менеджер BTL-агентства «Про Город» - рассказывает Ирина. - Идея с листовками мне понравилась, но я решила все сделать сама, без агентства.  
     Сначала нашла дизайнера, но далеко не сразу мы с ним сделали тот макет, который устроил меня. Потом ждала своей очереди на печать в типографии - тоже заняло какое-то время. И желающие распространять мои листовки нашлись не сразу, и работали без особого энтузиазма. Да и доступ в подъезды у них был ограничен. Многие мои клиенты рекламу так и не увидели.
     Мороки оказалось много, а толку получилось мало. Поэтому в следующий раз я уже сама обратилась к сотрудникам BTL-агентства «Про Город», и получилось все просто замечательно - быстро и недорого. Распространение мне обошлось всего от 30 копеек за листовку, а разработка макета и вовсе бесплатно. 

Причем все заботы по изготовлению и распространению листовок легли на агентство, и оно с ними отлично справилось. В этот раз моя реклама сработала как надо. 

Кстати, узнать цену распространения можно, если заполните заявку. Также специалист агентства бесплатно подберет адресную программу.

...

  • 0

Популярное

Последние новости