В «Т Плюс» рассказали о летней ремонтной кампании и ситуации с платежами за теплоресурсы

Возрастное ограничение: 16+
В «Т Плюс» рассказали о летней ремонтной кампании и ситуации с платежами за теплоресурсы
В компании подвели итоги отопительного сезона

Во вторник, 25 мая, состоялась онлайн пресс-конференция, посвященная итогам работы филиала Марий Эл и Чувашии «Т Плюс» за время отопительного сезона 2020-2021.

- Прошедший отопительный сезон, несмотря на достаточно холодную в сравнении с прошлыми годами зиму, прошел без сбоев и аварий при надежном теплоснабжении потребителей. Режим по выработке тепловой и электрической энергии ТЭЦ филиала выдерживался в соответствии с заданными диспетчерскими графиками. Тепловая энергия с коллекторов станций отпускалась стабильно. Все этот благодаря тому, что мы своевременно подготовили оборудование, персонал к осенне-зимнему периоду, - говорит директор филиала Марий Эл и Чувашии ПАО «Т Плюс» Сергей Ушаков.

С февраля 2021 года здесь начали активно готовиться к следующему отопительному сезону. Ремонтная кампания стартовала с Новочебоксарской ТЭЦ-3: на втором котле станции провели капитальные работы. Параллельно был выполнен текущий ремонт первой турбины.

- Сейчас по графику выполняем весь комплекс мероприятий по ремонту основного и вспомогательного оборудования на наших объектах. Это как станции, так и тепловые сети. Подготовка оборудования к новому отопительному сезону будет выполнена в полном объеме. В Новочебоксарске в этом году планируется переложить около 1300 метров магистральных теплосетей. Примерно столько нужно ежегодно обновлять для бесперебойного теплоснабжения горожан. На это выделено более 50 млн рублей.

Ремонтные работы на теплосетях Новочебоксарска стартуют с 15 июня. По 23 июня подача горячей воды потребителям города будет приостановлена. Кстати, сроки проведения ремонтов были перенесены: изначально планировалось, что технические мероприятия пройдут в период с 28 мая по 5 июня. Связано это с более длительным восстановлением горячего водоснабжения у потребителей после гидравлических испытаний из-за большого количества повреждений на квартальных трубопроводах, находящихся в зоне ответственности других теплоснабжающих организаций города.

Директор филиала Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» Вячеслав Зданович рассказал о ситуации с оплатой за теплоресурсы.

- 2020 год дал нам и много плюсов. Мы научились работать по-другому с нашими клиентами, перешли на другой уровень развития своей компетенции. Речь идет о наших удаленных онлайн-сервисах, - говорит Вячеслав Зданович.

Тем не менее, задолженность населения на сегодняшний день составляет 360 млн рублей, из них около 147 млн рублей задолжали жители Новочебоксарска. Всего долги потребителей Новочебоксарска перед «Т Плюс» превышают 465 млн рублей.

- Большой объем работы по взысканию задолженности проводим и в отношении юридических лиц, - говорит Вячеслав Зданович. - Одним из последних положительных результатов в этом направлении считаем решение Верховного суда Чувашской Республики. Он оставил в силе без изменений приговор Новочебоксарского городского суда, признавшего бывшего директора ООО «ЖЭК-21» виновным в причинении экономического ущерба «Т Плюс» в особо крупном размере. Мужчине назначили наказание в виде 2 лет лишения свободы условно, наложили арест на его автомобиль и прицеп общей стоимостью около 500 тысяч рублей.

Стоит напомнить, что «ЖЭК-21» в период с января 2015 года по февраль 2017 года не перечислило в адрес «Т Плюс» порядка 3,5 млн рублей, которые фактически поступили от населения за услуги отопления и горячего водоснабжения. Эти средства были израсходованы ЖЭК по собственному усмотрению.

- Мы призываем клиентов для их же комфорта не копить долги, своевременно и в полном объеме оплачивать счета за свет и тепло. Сделать это можно, не выходя из дома или офиса, воспользовавшись онлайн-сервисами на сайте chuvashia.esplus.ru, - говорит Вячеслав Зданович. - Через «Личный кабинет» можно не только оплачивать счета без комиссии, а передать показания, уточнить задолженность и так далее.

Чтобы мотивировать добросовестных плательщиков, в компании проводят различные акции и дарят подарки. Так, по 30 мая клиенты филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» могут получить кешбэк за оплату коммунальных услуг в рамках акции «Плати просто!».

- Быть добросовестным потребителем – выгодно. Это позволит не только избавить себя от судов, визитов приставов, арестов и ограничений, но и даст возможность получить полезные подарки, - говорит Вячеслав Зданович.


Упор в рейдах по должникам-физическим лицам сделан на использование аппаратно-программного комплекса «Дорожный пристав». В марте-апреле 2021 года в рамках совместных рейдов «ЭнергосбыТ Плюс», ГИБДД и судебных приставов республики с должников в Чувашии взыскано более 5 млн рублей. Из них порядка 500 тысяч рублей – долги за ЖКУ. Проверили более трех тысяч машин, наложен арест на 112 автомобилей, 24 из них помещены на штрафстоянку. Акция «Внимание! Должник!» проводится компанией на протяжении всего календарного года.
- На сегодня это один из наиболее эффективных методов работы с неплательщиками, имеющими в собственности авто.
Горожане-должники с неоплаченными счетами часто неохотно идут на контакт и игнорируют напоминания об оплате. Однако их поведение резко меняется, когда появляется риск лишиться за долги любимого автомобиля. Деньги, как правило, находятся. Поэтому мы намерены продолжать рейды с «Дорожным приставом». Проходить они будут в каждом городе нашей работы и в регулярном режиме, - отмечает Вячеслав Зданович.

 

ЖКХ
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru