Все – онлайн: жители Чувашии стали тратить два раза больше мобильного трафика

Все – онлайн: жители Чувашии стали тратить два раза больше мобильного трафикаФото pxhere.com

За последний год Билайн в Чебоксарах, Новочебоксарске и других крупных городах Чувашии взял высокие темпы развития сети 4G, которые позволяют поддерживать качественный клиентский сервис в условиях постоянного роста трафика в местах концентрации жителей – в жилых районах, деловых центрах и социальных объектах.

Большая часть запущенного оборудования работают в диапазоне 1800 МГц и дополняют существующие базовые станции, передающие сигнал в других частотах. Сигнал в данном диапазоне имеет увеличенный радиус действия и лучше преодолевает преграды. Таким образом оператору удалось увеличить скорость мобильного интернета, улучшить покрытие не только на открытом пространстве, но и внутри зданий.

Теперь инфраструктура оператора в жилых массивах позволяет обеспечивать быстрый мобильный интернет в любой точке – в квартирах, во дворах и в магазинах «у дома». Жители могут смотреть фильмы онлайн в HD-качестве, проводить из дома рабочие видеоконференции, учиться удаленно и не переживать, что интернет зависнет в самый неподходящий момент.

Сегодня все больше людей отдают предпочтения LTE-девайсам: каждый второй житель республики (по данным 2020г.) выходит в интернет с 4G-устройств. После установки дополнительных базовых станций абоненты стали активнее использовать возможности обновленной сети Билайн: еще больше общаться мессенджерах и в социальных сетях, пользоваться видеосервисами и загружать тяжелые файлы.

Сейчас на каждого абонента Билайн в области ежемесячно приходится более 13 Гб мобильного трафика, что в 2 раза больше, чем годом ранее. Такого объема хватит, чтобы ежедневно делиться почти 400 фотографиями в соцсетях, прослушать 127 любимых треков или устроить 22 часа онлайн-гейминга.

«Пандемия изменила привычный цифровой мир. Теперь интернет стал не просто способом, как развлечься или «убить» время – теперь он неотъемлемая часть жизни большинства из нас. Здесь мы работаем, учимся, проходим онлайн-курсы, где приобретаем новые навыки и умения, и многое другое. Поэтому для нас важно, чтобы каждый житель, находится ли он дома или работает в офисе, максимально чувствовал проводимые нами улучшения. Мы продолжим строить новые базовые станции и усиливать сеть для качественного клиентского опыта», - комментирует директор Чебоксарского отделения Билайн Владимир Данилов.

...

  • 0

Популярное

Последние новости