Как небольшой магазин может привлечь клиентов в крупном торговом центре

Возрастное ограничение: 6+
Как небольшой магазин может привлечь клиентов в крупном торговом центре pxhere.com
Владелица бизнеса рассказала, как увеличила выручку в 1,5 раза

Валерия четыре года занимается продажей обуви: ее небольшой магазин расположен в крупном торговом центре. Здесь на 3-м этаже у нее немало конкурентов — более 10-ти точек с обувью.

«Ценник в моем салоне - выше среднего, в ассортименте - только современные и модные модели. Когда в начале пандемии нам не разрешили работать в самом ТЦ, я продавала обувь через "Инстаграм". Так, можно сказать, выстояла в тяжелый период», - говорит Валерия.

Когда ТЦ снова открыли, Валерия продолжила торговлю онлайн, но магазин для посетителей также открыла. Она оформила витрину, написала про скидки и постоянно освещает акции в своем "Инстаграме". Но все равно ей не удается достичь той выручки, что была до пандемии.

«Мне предложили попробовать новый вариант — установить Wi-Fi-радар на первом этаже торгового центра. Устройство будет собирать постоянную аудиторию, на которую можно запустить рекламу с моделями, которые я продаю в салоне», - продолжает Валерия.

Валерия решила воспользоваться таким вариантом. Получив готовый к использованию Wi-Fi монитор, она подключила его на первом этаже торгового центра. Таким образом, устройство смогло собирать всю постоянную аудиторию, в том числе людей, которые регулярно ходят в кино или посещают ТЦ, чтобы пообедать на фуд-корте.

В сутки монитор в среднем собирал по 5 000 mac-адресов в радиусе 300 метров. И уже спустя две недели специалисты сделали аналитику в личном кабинете.

Статистика отразила важные показатели:

- в какое время проходит больше всего людей;
- в какие из дней людей больше, в какие — меньше;
- количество людей, которые постоянно посещают ТЦ с разной целью;
- количество людей, которые находятся в зоне действия устройства больше четырех часов в сутки (возможно, они работают в этом торговом центре).Специалисты Маркетингового агентства WeDo выгрузили собранную постоянную аудиторию в MyTarget. В нее вошли те, кто посещает данный торговый центр, и значит, любит его. Скорее всего, эти люди живут где-то рядом или приезжают именно в этот ТЦ, так как он нравится им больше остальных.

Таргетологи разработали креативы и запустили рекламу на площадках: ВКонтакте, Одноклассники, Майл.ру, собственные площадки MyTarget.

«Специалисты представили в креативах наши акции. И благодаря рассылкам по «теплой» аудитории буквально через месяц посещаемость моей точки выросла в 1,5 раза. И, конечно, увеличилась и выручка. Мы также постоянно обновляли аудиторию, дополняли список рассылки новыми данными с радаров", - говорит Валерия.

Она также рассказала, что многие ее клиенты становились постоянными. В этом помогла акция «Скидки за подписку»: клиентам, которые приходили в отдел, предоставляли скидку за подписку в "Инстаграме", где Валерия, кстати, регулярно публикует акции.

Затем Валерия взяла в аренду еще один монитор и установила уже прямо в свой отдел. Она смогла отслеживать, сколько человек доходит с первого этажа до третьего, сколько времени покупатель находится в магазине. Кроме того, монитор помог определять, сколько пришло людей за день и количество продаж в салоне. После этого, уже на людей, совершивших покупку направлялись креативы с акциями для постоянных клиентов. Всю аудиторию собирали в один Личный кабинет.

Хотите узнать о мониторах подробнее и протестировать устройство бесплатно в течении 14 дней? Оставляйте заявку на сайте.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru