«Росгосстрах» расширяет возможности страхования с помощью новых цифровых платформ

«Росгосстрах» расширяет возможности страхования с помощью новых цифровых платформФото unsplash.com

Какие у них достоинства

До первого локдауна было много разговоров о цифровизации, но весной прошлого года стало понятно: без "удаленки" в бизнесе не прожить. Те, кто не готов быстро перестраиваться и внедрять то, что требуется людям здесь и сейчас, в скором времени покинет первую десятку лидеров. 

Пандемия подстегнула весь страховой бизнес активнее внедрять безбумажный документооборот и дистанционное урегулирование. Старейший российский страховщик — «Росгосстрах» — пошел дальше и начал строить свою экосистему. Уже запущены две цифровые платформы, обеспечивающие людям сервисное сопровождение в самых важных областях, связанных со здоровьем и имуществом. В ближайшие три-четыре месяца должна заработать и третья. 

Столетний опыт работы с клиентами помог компании уловить самый важный тренд и, как всегда, оказаться на переднем крае. Цифровые платформы —  «Мой_сервис Авто» и «Мой_сервис Мед», расширяющие возможности страховой защиты, — прообраз или, если хотите, фундамент будущей сервисной вертикали. Они предлагают навигацию в решении повседневных проблем не только клиентам «Росгосстраха», но и всем прочим посетителям Сети. 

С помощью этих платформ можно подобрать и купить дополнительные услуги в области медицины и обслуживания личного автотранспорта. Можно выбрать клинику или врача, опираясь на рейтинг, составленный на основе отзывов клиентов и рекомендаций Высшего медицинского экспертного совета, записаться к врачу, посмотреть результаты анализов и исследований. «Мой_сервис Авто» дает возможность получить телеконсультацию автоэксперта или даже заказать услугу организации покупки автомобиля в салоне. В 2022 году планируется запуск аналогичной платформы и в страховании имущества, которая позволит подобрать, купить, зарегистрировать, застраховать жилье, заплатить налоги на него, отремонтировать и получить при необходимости юридическую помощь. 

Появление новых продуктов и услуг с растущей цифровой составляющей, совершенствование IT-архитектуры компании, внедрение электронного документооборота на всех этапах взаимодействия с клиентом — часть стратегии построения «Росгосстраха» 2.0 — компании, в полной мере удовлетворяющей требованиям третьего десятилетия XXI века. 

Дистанционное обслуживание клиентов не умаляет значения агентов, которыми всегда славился «Росгосстрах»: у компании более 35 тысяч страховых агентов по всей стране. Именно они на практике реализуют ключевой принцип старейшего страховщика - сохранять человечность и внимательное отношение к клиенту даже в самых сложных ситуациях. Ведь зачастую только хорошо подготовленный агент может разъяснить нюансы договора страхования при его покупке или при наступлении страхового случая, посоветовать, что делать и куда обратиться, если случилась неприятность. Традиции бережного и внимательного отношения к человеку делают компанию самым узнаваемым страховщиком на отечественном рынке. 

Цифровизация, конечно, не обошла стороной и агентскую сеть — агенты могут оформлять полисы и принимать оплату дистанционно везде, где есть интернет. 

«Страхование связано с самыми важными для человека вещами — здоровьем и имуществом. Людям важно ощущать заботу и участие не только в момент, когда что-то негативное случилось, но и на всем протяжении действия договора. Когда человек уверен в поддержке, которую ему оказывает компания, он остаётся с ней надолго», - отмечает директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Чувашской Республике Алексей Пирожков.  
 

...

  • 0

Популярное

Последние новости