Как правильно оформить продающую страницу в “Инстаграме”

Как правильно оформить продающую страницу в “Инстаграме”Фото unsplash.com

Что важно учесть

Маркетинговое агентство Wedo поделилось основными правилами, которыми здесь пользуются при оформлении бизнес-страницы клиентов. Использование этих правил поможет повысить лояльность и вызвать интерес к компании, бренду, увеличить продажи.

“Инстаграм” может приносить деньги бизнесу, однако для этого недостаточно просто иметь страницу на данной площадке и публиковать посты раз в месяц. Важно постоянно взаимодействовать с вашей целевой аудиторией, привлекать ее внимание контентом. Зайдя на ваш профиль, человек должен понять, какой товар или услугу вы предлагаете, и почему он должен выбрать именно ваш продукт. 

Итак, что важно учесть при оформлении страницы в “Инстаграме”.

Оформление шапки профиля

Первое, на что обращает внимание человек, посетивший профиль в “Инстаграме”, - это шапка профиля. Поэтому очень важно оформить ее так, чтобы побудить вашего потенциального клиента остаться на странице.

В шапке профиля содержится основная информация о владельце страницы. Она включает в себя аватарку, имя профиля, описание. 

Картинка в аватарке должна быть хорошего качества. Если на ней есть текст, он должен быть крупным. Важно, чтобы картинка хорошо запоминалась. Для компаний это может быть логотип, изображение продукта, фото представителя компании.

Имя профиля - это жирная строка в шапке профиля. В нем нужно указать сферу, которая относится к вашему бизнесу. Именно по ней вас будут искать люди в поисковой строке “Инстаграма”. При этом если у вашего бизнеса есть привязка к определенному месту, то его лучше указать, чтобы клиентам проще было найти вас в соцсети. Например, "Стоматология/Чебоксары". 

В случае с бизнесом в описании нужно дать краткую характеристику вашего продукта, указать ваше УТП (уникальное торговое предложение). А также условия сотрудничества: адрес и часы работы, возможность доставки и так далее. 

Раздел “Актуальное”

Актуальное (Хайлайтс) находится ниже описания профиля, над лентой фото. Этот раздел “Инстаграма” нужен, чтобы хранить там самые важные истории и необходимую для клиента информацию о вашем бренде, товаре, услуге. Его еще сравнивают с меню на сайте.

Примеры рубрик, которые можно использовать в хайлайтс: 

  • “Отзывы”. 

  • “Специалисты”. 

  • “Услуги”. 

  • “Акции”.

  • “Работы”.

  • “Вопросы/ответы”.

  • “До/после”. 

Все обложки желательно оформить в едином стиле.

Посты, сторис

С помощью контента показываются ценности и философия бренда. 

Регулярные посты выстраивают отношения с потенциальными покупателями. С помощью правильно выстроенных текстов вы можете расположить подписчика и “пристрастить” его к своим постам.

Основные правила написания постов:

  • Определитесь, для кого пишите текст. Если ваши читатели - люди в теме, эксперты в вашей области, уместно использовать в тексте профессиональный сленг. А для “непросвещенных” людей пишите посты простым языком.

  • Посты должны вызывать эмоции у читателя, монотонные тексты никому не интересны. Пишите с душой, просто и понятно, без шаблонных фраз. Выбирайте темы, которые будут по-настоящему интересны вашей целевой аудитории.

  • Структурируйте посты. Хорошо структурированные посты делают прочтение текста удобным, и сам текст выглядит привлекательно. Делите текст на абзацы, ставьте между ними пробелы, маркируйте списки с помощью смайликов. Избегайте громоздких предложений, их тяжело воспринимать. Лучше разбейте длинное предложение на несколько коротких. 

  • Выделите основную мысль. Когда определите тему, решите, что именно вы хотите донести до читателя. Так вам будет проще писать текст, чтобы не отойти от сути. 

Сторис помогают знакомить с продуктом в живом формате, показать интересные моменты. Такой формат позволяет стать ближе к аудитории, вызывает доверие к бренду.

Основные типы контента, которые подойдут разным нишам:

  • Информационный - новости в вашей отрасли, достижения, тренды, обзоры товаров и услуг, анонс предстоящих мероприятий, “внутренняя кухня” - процесс производства, секреты, фишки, использование продукта.

  • Обучающий - лайфхаки, подробные инструкции, практические советы.

  • Вовлекающий - опросы, игры, розыгрыши, юмор, списки (список фильмов, полезных приложений и другое).

  • Продающий - прямая реклама ваших продуктов, акции и скидки, отзывы, пользовательский контент.

Оптимальный вариант - сочетание нескольких типов контента.

Используйте советы из данной статьи, чтобы улучшить результаты от ведения страницы в “Инстаграме”. А если у вас нет на это времени - обратитесь в маркетинговое агентство Wedo. Также вы можете записаться на бесплатный аудит вашей страницы и специалисты агентства расскажут, каким образом можно сделать ее еще эффективнее.

...

  • 0

Популярное

Последние новости