Макаронам, йогуртам и другим продуктам уменьшили объем упаковок под видом сохранения цены
- 18 февраля 2022
- 6+
- Симикова Полина
Что говорят производители
Жители могут встретить на прилавках магазинов ряд товаров, которые выпускаются в меньшем размере. Производители объясняют это тем, что сырье дорожает, а цены на товар поднимать не хотелось бы. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
Производители макарон, молочной продукции, сладостей, кофе и пива уменьшили объем упаковок, чтобы сохранить цены на товары в условиях роста их себестоимости.
- Danone: объем питьевых йогуртов "Активиа" сокращен с 270 г до 260 г.
- Nestle: в ассортименте появился шоколад "Россия" весом 82 г вместо 85 г; объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г.
- "Макфа": появились макаронные изделия в упаковке 400 г вместо 450 г.
- Heineken: появилось пиво в банке объемом 0,43 л.
"В сети "Верный" подтвердили, что в январе Nestle уменьшила вес некоторых позиций шоколадных батончиков Nesquik на 10 г, до 90 г. Кроме того, смену литража заявляли Danone и другие производители молочных продуктов", - сообщает издание.
Все это связано с ростом себестоимости продуктов. Например, основное сырье Danone — сухое молоко — подорожало на 35 %.