Как вернуть деньги за плохой ремонт?

Как вернуть деньги за плохой ремонт?

Специалисты Роспотребнадзора ответили на вопросы читателей.

В редакции прошла прямая линия с заместителем начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии Анатолием Давыденко и ведущим специалистом - экспертом Ириной Пугачевой. Гости в течение часа отвечали на вопросы горожан.

Про товары

Купила 3-камерный видеорегистратор в подарок. Но он не понравился молодому человеку. Могу ли я его вернуть обратно?

- Автомобильный видеорегистратор - это технически сложный товар, на который распространяются особые правила, прописанные в законе о защите прав потребителей. Если он надлежащего качества, но не подошел по цвету, форме, комплектации и тому подобное, покупатель не вправе требовать замены его на аналогичный. Вернуть можно только неисправный видеорегистратор либо в том случае, если вам не была предоставлена достоверная и полная информация о товаре.

Про услуги

Заключила с индивидуальным предпринимателем договор на ремонтные работы в квартире. Но услуги были оказаны некачественно и не в полном объеме. Что делать в этой ситуации?

- Если в договоре обозначена ответственность за некачественное выполнение работ, то вы имеете возможность в одностороннем порядке расторгнуть его. Затем написать письменную претензию и отправить ему по почте (по месту расположения офиса или на домашний адрес) заказным письмом с уведомлением и описью. Вы можете потребовать снижения стоимости услуг соразмерно выполненным работам, выплаты неустойки за нарушение сроков и компенсации за моральный вред (это уже по решению суда).

В мебельном магазине заказали кухонный гарнитур. Через некоторое время на столешнице появились пупырышки, а пленка на шкафчике начала отклеиваться. Гарантия на него 18 месяцев. Мебельный магазин отказывается отремонтировать по гарантии. Что делать?

- Вам необходимо в письменном виде обратиться в магазин с просьбой устранить неполадки в определенный срок на безвозмездной основе. Заявление напишите в двух экземплярах. Одно из них останется у вас. На основании этого заявления и договора на оказание услуг вы сможете уже обратиться н посредственно в Управление Роспотребнадзора.

На имя матери, которая умерла в марте этого года, до сих пор приходят квитанции за телефон. На меня договор не переоформлялся. Должна ли я платить за ненужные мне услуги?

- Нужно написать заявление в компанию, которая предоставляет услуги телефонии, о расторжении договора. Хотя вы и не пользуетесь аппаратом, но абонентская линия до сих пор подключена. Поэтому к вам и приходят квитанции. С этим вопросом лучше разобраться в ближайшее время, чтобы потом не пришлось платить огромную сумму, которая накопится со временем.

...

  • 0

Популярное

Последние новости