Результаты запуска таргетированной рекламы: сколько заявок получила мебельная компания

Результаты запуска таргетированной рекламы: сколько заявок получила мебельная компанияФото unsplash.com

erid: LjN8KA2ND

Главная цель любого бизнеса - получать и увеличивать прибыль. Как решить эту задачу в условиях конкуренции и нестабильной экономической ситуации?

Один из инструментов для увеличения числа заказов - таргетированная реклама. При помощи правильной настройки рекламного объявления получится привлечь нужную целевую аудиторию и увеличить прибыль.

Как это сделать?

Digital-агентство WeDo давно работает с клиентом, который продает корпусную и мягкую мебель, матрасы и текстиль. Владелец компании хотел улучшить показатели продаж по сравнению с предыдущим месяцем.

Основная задача на август этого года была в том, чтобы получить больше прямых заявок в сообщения группы. Важно было привлечь и новых подписчиков, чтобы в дальнейшем формировать у них спрос на продукцию. 

Сотрудники WeDo проанализировали статистику всех креативов, которые запускали ранее для другой цели. В результате решили:

  • Скомбинировать некоторые варианты.
  • Протестировать ранее запущенные креативы на новую, максимально заинтересованную аудиторию.
  • Взять в работу ограниченное число креативов, но самых рабочих.

А также дали заказчику рекомендации по ведению сообщества.

Примеры креативов:

Какой получили результат?

Результаты рекламной кампании получились отличными. 

По цели “вступление”

По цели “сообщения”

  • Показы рекламных объявлений – 52 155.
  • Переходы по рекламе – 454.
  • Средняя цена клика – 14 р.
  • Цена за 1000 показов - 119 р.
  • Потратили – 5 978 р.

В ходе рекламной кампании получили:

  • 98 новых подписчиков в группу “ВКонтакте”. Средняя цена за подписчика – 61 рубль.
  • Показы рекламных объявлений – 39 892.
  • Переходы по рекламе – 648.
  • Средняя цена клика – 9 р.
  • Цена за 1000 показов - 139 р.
  • Потратили – 5 927 р.

В ходе рекламной кампании получили:

  • 34 новые заявки в сообщения группы “ВКонтакте”. Средняя цена за заявку – 175 рублей.
  • 7 новых подписчиков в группу “ВКонтакте”.

Таким образом:

1. Цель «сообщения». Привлекли много прямых заявок. При этом хоть и креативы были настроены на сообщения, несколько людей с объявлений также подписались на группу. 

2. Цель «вступление». Креативы не потеряли объем подписок, несмотря на значительно меньший бюджет по сравнению с прошлым месяцем.

3. Рекомендации по контент-ведению помогли получить от уже имеющейся в группе аудитории запросы по стоимости мебели. Это показывает важность грамотного ведения соцсетей.

Многие не придают важности подписчикам с таргета, но в будущем эти люди могут стать вашими клиентами. Все зависит от того, как вы с помощью контента будете повышать их желание приобрести вашу продукцию.

Если вы тоже хотите использовать таргетированную рекламу для привлечения новых клиентов, то ребята из агентства WeDo готовы вам с этим помочь.


Сайт: prowedo.ru

Вконтакте: prowedo_ru

Телеграм: t.me/marketing_wedo

 

Реклама. ИП Солодянкин М.Н. ERID:LjN8KA2ND


 

...

  • 0

Популярное

Последние новости