Цифровизация бизнеса: как увеличить продажи предпринимателям Чувашии

Цифровизация бизнеса: как увеличить продажи предпринимателям ЧувашииФото предоставлено пресс-службой Сбера

Сегодня информационные технологии в сфере продаж - необходимый компонент успешного развития, фундамент торговли. Эксперты СберБанка рассказывают предпринимателям Чувашской Республики, как можно в два шага провести трансформацию своего дела в части ведения
коммуникации с клиентами.
Внедрить чат-бот

Внедрение автоматизированного чат-бота и роботов-операторов может оптимизировать работу целого колл-центра. Бот отвечает на типовые вопросы клиентов на сайте, в мессенджерах и соцсетях. Он работает без перерывов, в любое время суток и без выходных - помогает подобратьтовары и услуги, оплатить покупку, дать информацию о статусе заказов и скидках без участия операторов. Боты-помощники позволяют бизнесу облегчить работу специалистов колл-центров,освободить их от монотонной работы, что позволяет исключить ситуации "эмоциональных ответов"операторов и улучшить воронку продаж.

Оптимизировать службу поддержки
Создать продвинутый чат-бот можно проанализировав наиболее частотные запросы пользователей, которые чаще всего отправляют в чат. Разбейте их на группы и продумайте ответы. Лучше прописывать несколько вариантов каждого ответа. Когда чат-бота нет, операторы сильно загружены простыми запросами - это к усталости
сотрудников и долгому ожиданию клиентов. В итоге потенциальный покупатель уходит к конкурентам. После подключения чат-бота операторы берут на себя действительно сложные и нетипичные запросы. Чат-бот отвечает на сообщения мгновенно, чем радует клиентов - их лояльность растет.

...

  • 0

Популярное

Последние новости