Жалоба №10111
04 августа в 11.15 я ехала по маршруту № 500 Чебоксары - Нижний Новгород, регистрационный номер маршрутного автобуса марки D/\ILV Е 919 ОН 21, Автоперевозчик ООО "Альбатрос", водитель Поверенов Александр Валерьевич. Крайне возмущена поведением этого водителя. Не успел автобус отъехать от Центрального автовокзала (пассажиров с билетами было человек 5-6), как остановился на ближайшей остановке за поворотом и ожидал минут 5-10, сажая пассажиров-безбилетников, с которыми заранее договорился, так как они платят водителю наличными деньгами, может чуть дешевле, чем в кассе автовокзала. Выезжал из города уже полный автобус. Я догадываюсь, что это обычная практика водителей межгородских сообщений. Но жажда наживы этого водителя просто не знает границ. На станции Воротынец водитель взял ещё двоих пассажиров, хотя сидячих мест не было, и они ехали стоя до Нижнего Новгорода. Когда на пути водитель увидел стоящий автомобиль ГИБДД, он крикнул тем пассажирам, которые стояли, чтобы они пригнулись, сделав вид, что сидят. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Водитель совершенно не думает о безопасности пассажиров. Когда я сделала водителю замечание, он нисколько не смутился и не испугался, что я буду жаловаться и даже не считал себя не правым. Был воскресный "рыбный" день, и он не хотел терять свой "калым". (Судя по количеству левых пассажиров, водитель положил в свой карман несколько тысяч рублей за рейс только в одну сторону, ведь терминала на кассовые чеки у него нет). Я сомневаюсь, что руководство таких горе-водителей не знает о творящемся беспределе, но почему не принимает никаких мер? Кстати, на промежуточных станциях контролёры заходят в автобус и видят, что по ведомости числится всего несколько пассажиров, а автобус полный. Но ничего не говорят, как будто так и должно быть. Склонна думать, что и с контролёрами у водителя есть договорённость. Считаю, что водитель Поверенов А.В. грубо нарушил правила перевозки пассажиров. Он должен брать пассажиров в соответствии количеству мест в автобусе и максимально обезопасить пассажиров во время перевозки.
С уважением Прусс Наталья Петровна, прож.г.Чебоксары
Еще нет ответа на эту жалобу
Популярные
Готовые лестницы из сосны: бюджетное решение, прочность и природная изысканность
Шойгу открыто рассказал, когда ждать следующую волну мобилизации
28 мартаС 1 сентября в школах введут новый обязательный предмет
23 мартаНе убирайте пуховики: синоптики прогнозируют самый холодный апрель
2 апреляВ Чувашии поймали преступника-рецидивиста, когда он уходил с места своего злодеяния
7 апреляПерерабатывать больше не надо: пенсионный возраст сократят за каждый отработанный год
13 апреляЖителей Чебоксар и Новочебоксарска предупредили о подорожании проезда
28 мартаРемонт под ключ: подборка надежных специалистов
3 апреляПятнадцать коррупционных скандалов Чувашии: от главы Чебоксар до зампреда Кабмина республики
2 апреляЭтот новый закон изменит жизнь одиноких матерей навсегда
30 мартаВ России могут ввести налог за бездетность
23 мартаОт дизайна до уборки: где заказать полный комплекс услуг по благоустройству могилы
Секреты красоты: как выбрать салон для преображения
В Чувашии четырнадцать членов ОПГ предстанут перед судом
26 мартаПоявились подробности смертельного ДТП на М7 в Чувашии
21 мартаДесятки машин экстренных служб съехались к "Мадагаскару" в Чебоксарах
26 мартаВ Чувашии снегоуборщика поймали инспекторы ГИБДД и узнали его страшную тайну
27 марта"Слишком жарко": когда жителям Чувашии ждать отключения отопления
3 апреляВ Чебоксарах женщина задушила внука: "Плохо себя вел"
13 апреляЖителей предупредили: Чувашию накроет северный шторм
27 марта