Жалоба №11295

При начале подачи тепла наша УК "Жилстандарт" ежегодно включает отопление жильцам дома № 27 по улице Пролетарской ЧЕРЕЗ ОДНОГО. В результате в одну квартиру тепло подано, а в соседнюю — нет. В одной комнате батареи еле теплые, как парное молоко, в другой вообще никаких признаков тепла. В одной квартире завешивают батареи мокрым одеялом и открывают окна, а в другой — спят под двумя одеялами и одетыми. Почему-то вынуждают каждого жильца звонить и ходить на техучасток, чтобы подключили тепло именно по их стояку. Причины находят: то не выпустили воздушную пробку на 10 этаже, то мусорная пробка в каком-то из стояков, то краны полетели. А ведь они отрапортовали в администрацию о 100% готовности к отопительному сезону. И вот итог: часть квартир нашего дома получила тепло 5 октября, а конкретно у меня во всех батареях тепло появилось только 10 октября после 11 часов. До этой даты с 8 октября было только в одной батарее еле-еле тепло, чтобы только можно было сказать, что тепло подали в квартиру. Учтите, что при расчете квартплаты потребление тепла домом делят на метраж квартир, поэтому и страдающие от жары, и страдающие от холода платят одинаково. Хотелось бы, чтобы прокуратура города обратила внимание на такие организации, как УК "Жилстандарт"
Светлана14 октября 2020
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные