Жалоба №7147

Добрый день! Хочу рассказать Вам об очень "гостеприимном" и "вежливом" приеме в кинотеатре "Киногалактика" (все это в огромнейших кавычках и в переносном смысле). Мною был выигран на сайте CityCard пригласительный билет на одно лицо в кино в кинотеатре "Киногалактика" со сроком действия до 30.11.2017г. Целый месяц мы собирались пойти в кино, для нас это целое событие, так как у дочери грудной ребенок и, сами понимаете, вытащить из дома кормящую маму по времени очень сложно. Время поджимало и мы решили выделить один вечер для похода в кино, так как выбор фильмов в данном кинотеатре не особо большой - в основном ужастики и фантастика, а хотелось легких комедий, оставался фильм "Здравствуй, папа, Новый год!" Начало в 20.30, заблаговременно позвонила и объяснила, что есть пригласительный билет, доставшийся по розыгрышу, именно пригласительный, действие до 30 ноября. Спросила, можно ли применить его на этот конкретный фильм. Получив утвердительный ответ, забронировала места. Билеты нужно было выкупить до 20.00. (пригласительный на одно лицо). Дочь собиралась, готовилась, волновалась - все-таки выход в свет :) , даже прическу сделала :). Я радовалась за нее, что развеется немного. Муж дочери пришел раньше с работы, все приготовления были сделаны, договорились с ней встретиться у кинотеатра. Подошли к кассам, началась эпопея с опознованием пригласительного билета. Что, откуда, действует или не действует, вертели в руках все три девушки , что были в этот момент. В результате оказалось, что билет на данный фильм не действует, потому что на него меморандум!! Но на сайте не указано, что меморандум! Почему по телефону нам этого не сказали, ведь вопрос был задан точно - можно ли использовать наш пригласительный на данный фильм!!! - ответить на эти вопросы нам не смогли! Более того, я обратилась к администратору с просьбой сделать для нас исключение, так как видела, что в зале продано всего три!!! билета, то есть зал пуст! На что администратор с нажимом и с видом самого великого человека на свете ответила "На фильм с меморандумом, конечно нет!" Жаль , что в письме нельзя выразить интонацию, с которой была сказана эта фраза! Вечер был испорчен, ожидания не оправданы. Для чего проводить розыгрыши? Розыгрыш ради розыгрыша? Зачем? Обычный рекламный ход? Если это не для людей, то для кого, зачем? пустая трата времени денег и нервов!! Если отношение к людям с пригласительным как к людям второго сорта! Если не платишь деньги, значит не достоин? Что это такое? Вы ведь сами проводите эти розыгрыши, желая привлечь больше людей и внимания. А сами в это же время отталкиваете людей распугивая всех вокруг. Интересно было бы поговорить с владельцем кинотеатра, знает ли он о происходящем, или все было придумано с благими намерениями. Для чего нужен администратор? чтобы портить настроение или решать спорные вопросы. Пожалела, что не оставила свои комментарии в книге жалоб, не стала портить дочери остатки вечера. В данный кинотеатр желания нет ходить даже бесплатно, если будут пригласительные на все фильмы и на все лица, что есть в нашей семье. Отношение к кинотеатру и персоналу испорчено!
Ирина30 ноября 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные