Как настроить рекламу в «Инстаграме» самостоятельно: три шага за 15 минут

Как настроить рекламу в «Инстаграме» самостоятельно: три шага за 15 минутФото pxhere.com

Сегодня в «Инстаграме» сидит более миллиарда человек. В январе 2020 года число российских пользователей превысило 44 миллиона. С каждым днем их все больше.

С приходом большой аудитории, на площадке появился и бизнес. Теперь это не просто приложение с фотографиями еды и домашних животных, а настоящий маркетплейс с удобными инструментами для продвижения. Одним из самых эффективных инструментов здесь можно назвать таргетированную рекламу. В этой статье мы дадим пошаговую инструкцию, как запустить рекламу в «Инстаграме» без затрат на специалиста с учетом всех подводных камней всего за 15 минут.

Шаг 1. Переход на бизнес-аккаунт

Для начала нужно перевести свой профиль в статус бизнес-аккаунта, без этого запуск рекламы невозможен.

1. Перейдите в ваш профиль Instagram, зайдите в «Настройки», раздел «Аккаунт». Снизу вы увидите надпись «Переключиться на профессиональный аккаунт». Нажмите на нее.

2. Выберите тип аккаунта (Бизнес) и укажите подходящую категорию.

3. Подключите аккаунт к странице компании на Facebook. Если страницы нет, то ее можно легко создать прямо в интерфейсе Instagram или перейдя на официальный сайт Facebook.

Первый шаг пройден. Статус страницы автоматически изменится, и у вас появится статистика аккаунта, возможность указать контактные данные и, конечно же, доступ к запуску рекламы.

Шаг 2. Настройка рекламы через интерфейс Instagram

1. Опубликуйте пост, а затем нажмите на кнопку продвигать (она будет находиться под постом).

Или выберете любой из постов в разделе «Промоакции».

Еще один вариант — продвигать Stories. Для этого выберите нужную историю и нажмите на три точки в правом нижнем углу. Появится список, выберите пункт «Продвигать». Или смахните историю вверх, чтобы перейти в раздел со статистикой и нажмите на иконку в виде графика.

2. Далее выберите целевое действие — что пользователь должен сделать после того, как увидит вашу рекламу. Это может быть:

  • Переход по ссылке на сайт.
  • Переход в профиль Instagram.
  • Сообщение в Direct.

3. Затем переходите к выбору аудитории. Есть вариант, где Instagram определит ее самостоятельно, но мы не рекомендуем останавливаться на этом способе, так как он не всегда эффективен. Выберите пункт «Создать свою», укажите место (по региону или своей геолокации), возраст целевой аудитории и ее интересы. Чтобы найти больше подходящих интересов, пользуйтесь поиском.

4. Определитесь с бюджетом и длительностью рекламной компании. Рекомендуем указать срок не менее 3 дней и бюджет не менее 200 рублей в день, иначе охваты будут слишком маленькими.

 

Шаг 3. Оплата

Реклама готова к запуску, остался всего один шаг. Перейдите в настройки, добавьте способ оплаты и нажмите «Создать промоакцию».

Поздравляем, теперь вы знаете, как запускать таргетированную рекламу, и можете сделать это всего за 15 минут. Но помните, мало просто запустить рекламу, важно заниматься ее ведением и оптимизацией, иначе ваш бюджет вылетит в трубу. Если вы хотите быть уверены, что ваши вложения окупятся, вы всегда можете заказать настройку таргетированной рекламы у профессионалов. Кстати, у digital-агентства WeDo сейчас действует скидка на настройку и ведение рекламы в Instagram и «В Контакте»: 8000 рублей вместо 15000 рублей. Акция действует до 15.09.2020.

Узнайте подробнее по номеру +7 (937) 016-18-76.
Сайт агентства — prowedo.ru.
Следите за новостями на страничке компании «В Контакте» и через аккаунт в  «Инстаграме». 

...

  • 0

Популярное

Последние новости