«Ростелеком» лидирует в рейтинге платного ТВ компании J’son & Partners Consulting по итогам 2020 года

Возрастное ограничение: 18+
«Ростелеком» лидирует в рейтинге платного ТВ компании J’son & Partners Consulting по итогам 2020 года Фото unsplash.com

«Ростелеком» лидирует по количеству абонентов и общей выручке от предоставления услуг платного телевидения в корпоративном сегменте (B2B) в 2020 году, по данным независимого консалтингового агентства J’son & Partners Consulting. По оценкам агентства, в 2020 году количество корпоративных клиентов платного ТВ в сегменте B2B уменьшилось по отношению к предыдущему году на 4 % и составило 96,8 тысяч.

Агентство отмечает, что главной задачей всех операторов в 2020 году было удержание клиентской базы, но на фоне общерыночной ситуации некоторые игроки смогли увеличить количество бизнес-клиентов. Так, например, «Ростелеком» привлек 2,3 тысячи новых клиентов, что позволило ему укрепить свое лидерство и достичь доли в 41,1 % от всех B2B-абонентов.

По результатам исследования, общая выручка от предоставления услуги платного ТВ для юридических лиц в 2020 году уменьшилась на 12 % и составила 1,42 млрд рублей. Лидером рынка и здесь стал «Ростелеком» с долей 24 %.

«“Ростелеком” последовательно развивает спектр передовых цифровых услуг и направлений, в том числе, платное телевидение в корпоративном сегменте. Лидерство в рейтинге платного ТВ компании J’son & Partners Consulting подтверждает востребованность продукта даже в условиях пандемии 2020 года», — сказал директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Денис Рябченков.

«Этот год мы прожили в режиме максимальной поддержки бизнеса, что позволило не только уменьшить отток абонентов, но и немного вырасти в базе. В 2021 году мы продолжаем поддерживать бизнес, будет выпущено много новых функций, позволяющих клиентам гибко настраивать эфир, а также включать в расписание собственный контент», — отметил директор продуктового офиса «Телевидение для бизнеса» компании «Ростелекома» Михаил Попов.

«Кризис — время возможностей. Мы помогаем нашим клиентам в условиях нестабильности внешней среды, а они, в свою очередь, подтверждают наше лидерское преимущество», — сказала руководитель направления «Интерактивное телевидение для юридических лиц» компании «Ростелеком» Анастасия Лабудина.

Платное телевидение для бизнеса от «Ростелекома» — это цифровые каналы в высоком качестве и интерактивные сервисы. Услуга работает через интернет и является более современным и надежным решением, чем кабельное и спутниковое телевидение.

Ростелеком
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Где провести выходные: крутые варианты с баней, мангалом и прочими радостями