Большинство чебоксарцев встало на защиту водителя автобуса с телефоном: "Не нравится, покупайте машину"

Возрастное ограничение: 12+
Большинство чебоксарцев встало на защиту водителя автобуса с телефоном: "Не нравится, покупайте машину" Фото народного корреспондента
А еще ситуацию прокомментировал перевозчик

Пару дней назад чебоксарка засняла на видео водителя 45-го автобуса, который во время перевозки пассажиров активно говорил по телефону. Запись попала в Интернет и вызвала бурное обсуждение среди пользователей сети. При этом большинство горожан осудило вовсе не водителя, а пассажирку, которая сняла происходящее на видео. 

"Зачем все время "стучать" на водителей? А если с вами на вашей работе произойдет подобная ситуация? Как вы будете себя чувствовать?" 

"Всегда можно сделать замечание водителю. Не обязательно выставлять подобные случаи на всеобщее обозрение".

"По zello-рации общаются все водители, ничего такого тут нет, а у пассажиров пора телефоны забирать при входе". 

"Не нравится что-то, покупайте личный автомобиль. И проблем не будет".

"В любом случае он все держит под контролем. Ничего страшного не случится".

И подобных комментаторов, вставших на защиту водителя, оказалось в два раза больше, чем тех, кто попытался его пристыдить. 

"Когда автобус будет лежать на боку, наверное, разговоры будут уже другие". 

"На видео, конечно, не стоило снимать. Но мне лично тоже не нравится, что водители так часто говорят по телефону или рации. Считаю, что нет никакой необходимости в этих переговорах". 

"Пусть пользуется гарнитурой. Безопасность превыше всего".

А вот как в МВД по Чувашии прокомментировали ситуацию с водителем 45-го автобуса:

"Использование телефона во время вождения запрещено. За это предусмотрен штраф в 1500 рублей. Исключением является общение по устройству без помощи рук, но по средством громкой связи или гарнитуры".

Свое мнение по поводу произошедшего выразил и перевозчик маршрута. Он заверил, что после инцидента водителя опросили и сделали ему замечание. 

"По его словам, он не говорил по телефону, а отправлял голосовые сообщения. Но, тем не менее, ему сделано замечание, чтобы впредь подобного не происходило".

Пассажирам же в таких случаях советуют лично делать замечания водителям, либо обращаться по телефону диспетчерской службы. Номера имеются в каждом салоне автобуса. 

"Там же, кстати, указан и наш аккаунт в "Инстаграме", где мы даем обратную связь", - объяснил перевозчик. 

Видео:

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Строим дачный дом: как получить профессиональную консультацию от главного инженера бесплатно