Как получать новые заявки на замер через "ВКонтакте”: опыт мебельной компании

Как получать новые заявки на замер через "ВКонтакте”: опыт мебельной компанииФото рекламодателя

erid: LjN8KJ9Cw

Социальные сети позволяют создать и продвигать свой имидж и стиль, что помогает привлечь внимание и заинтересовать потенциальных клиентов.

Именно поэтому компания “Мебель ОК” тесно сотрудничает с маркетинговым агентством WeDo.  

“Мебель ОК” – производитель корпусной мебели на заказ, создает проекты, которые полностью соответствуют индивидуальным потребностям клиентов. Производство расположено в Чебоксарах, что позволяет гибко выполнять заказы любой сложности и поддерживать доступные цены.

Здесь специализируются на изготовлении мебели для различных помещений, включая детские комнаты, гостиные, кухни и гардеробные.

У компании “Мебель ОК” есть сообщества в других социальных сетях, которые создают постоянный поток заявок и клиентов. Однако, чтобы расширить деятельность и привлечь новых клиентов, решили возобновить  работу в социальной сети “ВКонтакте”.

Группу создали в 2022 году, и с 29 сентября 2022 года начали активную работу по настройке таргетированной рекламы. Этот процесс продолжается и сейчас и помогает достигать новых результатов и увеличивать число заказов.

Какую работу проделали

С марта 2023 года началась работа в новом кабинете “ВКонтакте”, где настроен чат-бот для удобного расчета стоимости мебели. Теперь целью стал переход аудитории в сообщения группы, чтобы клиенты могли оставить свои контактные данные и получить расчет стоимости мебели.

Главная цель – увеличить количество заявок на замер. Бюджет – 12 000 рублей в месяц. Для этого создали несколько креативов для рекламы, которые помогут привлечь внимание потенциальных клиентов.

В рекламной кампании участвовали следующие аудитории:

  • Конкуренты, которые занимаются продажей кухонных гарнитуров и связанных товаров. 
  • Аудитории по ключевым запросам, таким как "кухни", "кухонный гарнитур". 
  • Аудитории по интересам людей, интересующихся дизайном интерьера, кулинарией, ремонтом квартир.
  • Нововступившие к прямым конкурентам.
  • Нововступившие к косвенным конкурентам.

Все эти аудитории учитывали при разработке стратегии и тактики продвижения магазинов. Рекламные кампании, контент-маркетинг, социальные сети и другие инструменты могут быть использованы для достижения максимальной эффективности и привлечения целевой аудитории.

Какой получили результат

В результате на рекламную кампанию потратили 99 366, 97 рубля из рекламного бюджета. Количество показов рекламных объявлений составило 1 282 048, совершенно 15 133 переходов по рекламе со средней ценой клика в 6,57 рубля. 

Кроме того, в ходе кампании получили 793 новых подписчика в группе “ВКонтакте” и 1109 обращений в сообщения группы. Стоимость одной заявки составила 89,81 рубля.  

Таким образом, получилось расширить аудиторию группы и также привлечь новых клиентов.Сейчас необходимо продолжать мониторинг и оптимизацию рекламной кампании, чтобы дальше улучшать показатели и повышать эффективность затрат на рекламу.

Итог

Привлечение большого количества заказчиков и подписчиков в группу – отличный результат. Таргетированная реклама явно привела к положительным результатам и приблизила к потенциальным клиентам. Теперь главное – продолжать работу и удерживать этот успех. 

Команда агентства WeDo упакует ваши сообщества, а также поможет с их ведением и запуском таргетированной рекламы, которая приведет вам новых клиентов.

Пишите по всем вопросам продвижения в интернете::

Сайт: prowedo.ru

“ВКонтакте”: prowedo_ru

“Телеграм”: t.me/marketing_wedo

 Реклама. ИП Солодянкин М. Н. ИНН 434601156112

 

 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости